!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА!
итак чтож. есть 3 темы которые я хочу объяснить до начала самого фанфика.
1. это последняя часть этого фанфика. здесь будет порнушка. сам фф заканчиваю по причинам того что нет идей, да и сезон закончился и начался новый. как только в новом будут шипы, я это если че здесь, буду писать2. да, здесь будет порнушка. хочу сказать что имела опыт писать в тг фф про мою подругу где они с её другом просто ебались. больше здесь от автора не будет и да мне не стыдно, я не буду писать скобки что автор залился краской и тд. а ещё здесь будет исключительно ебля, без всяких уговоров на это, поэтому просто по кайфуйте. ну щас, скоро.
3. АСК (?) для первого фанфика по активу не плохо, но в любом случае здесь не тысячи просмотров и звёзд. поэтому если напишите задания сделаю АСК, не напишите я не сделаю.
так всё, я поняла что хотите порнушку, держите, извращенецы
парни были у Кавински. Райя была с Кейт, они опять что-то обсуждали, а за поселением вызвался посмотреть Лионель.
и вот вроде обычная квартира. только из неё разадаются сладкий звук, напоминающий стоны.
Дейв лежал на Кавински в ванне и просто ему надрачивал.
к: мгм, быстрее
Дейв молчал и ускорил темп. тут Винс затянул Дейва в длинный и протяжный поцелуй, их языки сливались в танце и оба отстранились друг от друга, только по той причине, что им не хватало воздуха. Дейв дышал в шею Кавински и потом резко начал кусать оставляя багровые и красный следы. он даже немного прокусил шею и начал зализывать кровь получавшего кайф Винса.
и вот опять поцелуй. такой же страстный и долгий, казалось они могли целоваться хоть всю жизнь, но кислород не вечен и парни отстранились друг от друга.
к: пошли в спальню
Дейв только кивнул. Винс встал и взяв на руки Дейва понёс на кровать. он усадил его на неё а сам опустился на колени и начал посасывать головку члена Дейва. Винс брал всё глубже и глубже а Дейв тихо постанывал. когда рот Винса наполнился белой жидкостью, то проглотил её, как обычную воду.
когда это действие было закончено, то Винс опрокинул на кровать Дейва и перевернул на живот. он взял из тумбочки баночку смазки и начал растягивать Дейва.
пол пальца, один пальц полностью, два, три и вот Кавински нашёл заветную точку и выйдя из Дейва зашёл своим членом.
д: б.. б.. ыстр.. е.. е.
Винс ускорил темп и вскоре кончил в нашего комиссара. Дейв кончил на кровать.
д: ты ахуеннен, в курсе?
к: хах, спасибо, люблю тебя
д: и я тебя, солнце
вскоре оба уснули в обнимку___________________________________________
хм.. думаю для третьего раза нормально, так, вы все ещё здесь? идите, можете написать задания для АСКа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волнуюсь за тебя, Лололошка
Fanfictionфанфик по пейрингу "лололошка/кавински". анотация?? : странный малый появился в Алотерре, о нём ничего не известно, но Боже, он такой красивый. говорит мало и по делу, кажется я влюбился (типо от Винса) это мой первый фанфик, не судите строго, прия...