3.новая жизнь

197 16 0
                                    

Почти год прошëл, даже не верится. Мы с Сашей после того для провели не одну ночь за разговорами и обсуждениями наших взаимоотношений. Честно говоря, мне было трудно ему открыться, ведь прошло столько времени и я по началу не знал что делать. Но Саша. Это человек который показал мне мир заново, открыл мне глаза, что не всё в этом мире серо и ужасно. И солнцем в моей жизни стал именно он.
  Саша Ермолаев, я заметил его в первый же день моего прихода в университет. Он стал моим вторым лучшим другом после Ильи. Этот парень оказался очень интересным, с ним можно было поговорить о чëм угодно, и он очень много знал о психологии. Я не раз ходил к нему чтобы разобраться в себе, Саша говорил мне, что если я всё так же буду закрываться в себе, то лучше не станет. И я послушал его. Мы начали тусоваться вместе с Ермолаевым, Саша конечно немного ревновал, но я успокоил его тем, что люблю я только его. И я говорил ему правду.
  Ведь Парадеев понравился мне ещë на той вечеринке, и не буду лукавить, я влюбился тогда поуши. 
   Кстати, что на счëт Ильи, он всë-таки приехал ко мне из Калининграда. Я так рад был тогда, ведь я не видел его очень долго, и знаете, встреча с лучшим другом спустя долгое время приносит только хорошие воспоминания. Илья поселился недалеко от нас с Сашей и иногда приходил в гости. Я познакомил его с Парадеевым и Ермолаевым. Мы стали просто лучшими друзьями.
  Помню как мы пошли с ними вчетвером гулять по ночной Москве, Илюха даже чуть не потерялся, когда мы пришли в Авиапарк. Всë же было плохой идеей отправлять его одного искать старбакс. Если честно я сам не знал где он находится.
  Вспоминаю это всë и улыбка не сползает с моего лица.
  Я правда люблю этих ребят, они сделали меня по настоящему счастливым, в особенности мой Саша.
  Конечно же ни одни отношения не обходятся без ссор, но когда мы с Сашей ругались, то через пару часов всегда извинялись. Ведь оба не хотим друг друга терять. Мы как дополнение друг друга, не знаю что бы делал без него. Он такой дорогой для меня.
*******
ну чтож как и обещала последняя завершающая глава...хочу сказать спасибо всем ,кто читает мои работы, я очень вам благодарна☺️

🎉 Вы закончили чтение разгон 🎉
разгонМесто, где живут истории. Откройте их для себя