Ознакомление.

276 6 0
                                    

Дилюк - 18 лет, среднего роста. Красноволосый парень, доброго но и не нежного характера. По ночам спасает людей, имеет второе имя "Полуночный герой", может сам за себя постоять. Отец - Крепус, состоятельный мужчина, Ректор университета и представитель винодельных изделий.
Кэйа - 18 лет, чуть младше Дилюка на несколько месяцев, так же среднего роста. Синеволосый и смешной парень. Никогда не делает так, как хотят другие. Все его знают как головная боль учителей. Родителей нет. Ходят слухи, что после смерти родителей он вовсе потерял контроль над собой. Любит всё, что губит здоровье.
Венти - 19 лет. Низенький, кличка "Метр с кепкой". Любит выпить вместе с Розарией, Кэйей и Эолой. Скромный, но тот ещё смешок.
Эола - 18 лет, среднего роста. Добрая но мстительная. Подкалывает всё и всех, даже самого Ректора.
Розария - грустная, но открытая девушка. Свой возраст она так и не говорит, лишь отмахивается фразой "Всё равно у меня в штанах длиннее чем у тебя"
Альбедо - заучка по химии, возраст так же не говорит, любит бесить химичку тем, что взрывает кабинет ради своего "эксперемента".
Остальные персонажи мимо проходили, не хочется писать биографию о каждом. Пишу самых частых в сюжете.

Наркоша. Место, где живут истории. Откройте их для себя