Глава 17, планы на 30 ноября.

143 8 0
                                    



Сейчас двадцатое ноября,каждый чем-то занят,а точнее подготовкой к моему дню рождению. Он у меня тридцатого . С Сашей мы решили, что забудем об этом инциденте и начнем все чистого листа,ведь у каждой пары проходит конфетно-букетный период,наступает третья стадия отношений. Мы решили,что все обиды забудем. Я сижу сейчас на травологии,не понимаю зачем нам биология и травология,если это один предмет,только названия разные,ну и то похожи. Башка у меня кипела,очень хотелось упасть в снег и ничего не делать,заработать ангину и все.

-чего задумчивая такая?-спросила меня Мария.

-ничего я не задумчивая!

-да?! Сейчас у нас обед,а ты не побежала как слон на перегонки с началкой.

-ой,иди уже.

Вставая я задела штаны об гвоздь и они разорвались,я взбесилась и пошла в комнату,надо это как-то зашить. Такого Заклинания я конечно не знаю, но обязательно выучу.
***
-Мария! Хватит ныть! Ты и правда сама виновата! Раздражаешь!

-то есть ты не за меня?!

-ты сама виновата!

-а кто говорил, что будет в любом случае за меня,даже если я не буду права?!

-за тебя! Но не ной,а то глупо получается! Натворила ты и ноешь тоже ты,как будто это тебя облили борщом!

-Дафна это заслужила!

-пусть так.

-ладно,пошли на урок.

История,''любимая''история! Скучный урок сегодня. Особенно бесят даты,я что знаю,когда Петр пошел в поход,или основал город?! Так и хочется сказать это учителю,что ты то откуда знаешь,ты что там был?! История магии еще сейчас будет,мне срать хотелось на британских колдунов,я русских то не могу выучить,а тут Британию мне подают! Тьфу! Дурные!

-эй,ты чего перо ломаешь,ебанушка?-спросил Даня.

-а? Прости,задумалась.-фальшиво улыбнулась я.

-ты из-за того случая с Гошей паришься?

-нет.-конечно да,блин! На моего друга толпа накинулась! До реанимации его довели,чепухи глупые!

-все будет хорошо,он крепкий бык,справится.-Даня прав,но все равно переживание за друга растет с каждой секунды.

Уроки закончились и Даня с Глебом потащили меня в «дохлого енота». Сегодня четверг,но мы все равно выпили пива. Расслабились так сказать.

-ну,какие у вас планы на субботу?-спросила Аня,подходя к нам и подавая счет.

-напьемся как свиньи!-ответили все трое.-восемнадцать лет всего лишь раз в жизни!

-ну,приходите сюда,сделаем хорошенькую скидочку!-улыбнулась она.

Расплатившись мы пошли в школу,пошатываясь разошлись по гостиным.
***
Проснулась я в субботу от крика подружани.

-с днем рождения,Сенчик!-завалившись на меня крикнула она.

-спасибо конечно,но мне хотелось бы выспаться в свой день.

-неа! Сейчас ты идешь собираться,мы уходим гулять,ищем приключения на задницу,а вечером жестко набухиваемся! Я подружилась с другом Нотта,тот чернокожий,он оказывается такие вечеринки закатывает,будь готова к сегодняшней ночи! Конечно завтра придется покупать новую печень,но главное,что сегодня нам будет очень классно!

Но так ведь нельзя!Место, где живут истории. Откройте их для себя