-почему ты лезишь туда, куда не надо?

111 9 4
                                    

после звонка Месси спросил.
-почему ты злишься?
-есть признаки...
-ревнуешь, да?
-да-твёрдо ответил Роналду.
-мы с ней просто друзья, ничего большего между нами нет!
-ага, потом она скажет что она беременна. бла, бла, бла.
-хватит!
-а что если не остановлюсь?
-тогда...
-ну-ну?
-я скажу что..
-шантаж?
-чёрт с тобой... -с уверенностью прошёл мимо Роналду аргентинец.
-хэй? обиделся?

Pow Cristiano Ronaldo
он вышел из дома оставив меня одного в его доме и ещё телефон был дома, ето отличный шанс узнать что между ним и Антонеллой.
я помчался к телефону. я открыл, телефон и вот проблема...
там нужно вести пороль..
я думал что может быть его год рождения или... его номер в футболе. 10. получилось! у меня глаза уже в разные стороны разбежались.
самое интересное был инстаграм,
я зашёл в сообщение и увидел много футболистов меня ето не интересовало как переписка с Антонеллой.
читаю переписку.

-привет!
-здраствуй
-сегодня пойдём на свидание?
-конечно. -как же меня ето бесит..
-сегодня в 17:37.
-я согласна, где будем проводить время? -ето сообщение меня напрягло, они после свидание сделают ето!?
я перестал читать переписку лишь взглянул где будет свидание.
я начал собиратся, когда я включил режим"маскировку"
через 1 час
я быстро спрятался за цветы, я заметил его и её и быстро побежал прятаться, они услышали шорох и я волновался, вдруг они поняли. но они дальше вошли в кафе и я мигом побежал за ними,
у меня был парик на голове и ето было странно. я пошёл за барную стойку и сел следя за ними.

Pow Lionel Messi
мне приятно провести время с красавицей, я один раз заметил одного странного типа в парике, я подумал что кто-то балуется.
я разговаривал с Антонеллой но етот человек смотрел прямо на меня, будто маньяк.
-Лео..
-м?
-я хочу кое что сделать..
-что!? -она взяла мои руки и медленно приближалась к моему лицу и случилось то...

мой маленький футболист) 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя