-хорошо, хозяин - девушка побежала делать кофе, бросив уборку комнат, Пэйтон пьёт кофе без сахара она быстро зделала и пошла подавать.
Поднеся кофе к господину она ушла дальше убираться, а парень приступил обдумывать что делать дальше с девушкой.
Пов т/и
Я сидела в этом подвале, в нём было до жути темно, воняло, и было слышно что по стенам что-то лазит. Я испугалась и начала кричать-АААААААААААААААААА-я кричала не своим голосом в надежде что кто-то откроет дверь, но никто не пришёл, лишь шелест прекратился.
Ты подошла к струлу и залезла на него, поджав ноги под себя и тихо плакала. В подвале было очень холодно из-за этого веки стали тяделеть, и через пару минут ты отключилась
Канец пов т/иСпустя 2 дня
Эти два дня прошли очень мучительно, парень ходил как не свой он продумывал план действий, а девушка пролежала без сознание в холоде, и наверное после всего сильно заболеет и то не факт что выживить.
Пов Пэйтона
Я пошёл открыть эту дрянь, она там уже в полу смерти наверное. Зайдя в подвал я увидел такую картину:девушка лежит на полу поджав ноги к себе и она без сознания, я матерился когда забирал её, ведь это не входило в мои планы, я хотел начать издеваться над ней.
Положыв её к себе в комнату я сел за столик и начал работать в ноутбуке.Спустя 3 часа
Девушка начала открывать глаза, и кашлять на что привлекла моё внимание.Пов автора
Пэй смотрел на неё глазами полных призерения и ненависти. Т/и откашлялась и посмотрела на своего похититель.-наконец-то очнулась, я уж думал здохла - сказал он с ухмылкой на лице
-что я тут делаю? - на удивление девушка сказала это очень смело и грубо. Парень от её тона рассмеялся. Встал и начал идти на девушку. Она только вжалась в кровать надеясь что пронесёт. Подойдя к ней впритык он крепко взял её за запястье.
-ты будешь страдать, я уничтожу тебя - он ударил её, взял и влепил пощёчину, девушка заплакала. - а сейчас вставай и иди в душ, от тебя воняет, ещё и постель теперь менять, а то пропиталась твоим запахом дерьма. - он после своих слов посмеялся и схватил тебя за запястье скинул на землю, она с грохотом упала. Парень ткнул пальцем где ванная. Т/и встала и пошла.
Пов т/и
Куда я попала? Кто он? Обращаеться со мной как с куском мяса. Какое сегодня число? Мама наверное переживает и ищет меня. Я надеюсь всё скоро закончится. Приняв душ я вышла и поняла что моя одежда грязная и от неё ужасно воняет, но вдруг увидела на стиральной машинке одежду, чёрную футболку и чёрные спортивки, сто процентов они этого парня.
Быстро одев всё ты вышла. В комнате никого не было и ты подумала что это твой шанс збежать. Осторожно выйдя из комнаты ты пошла на первый этаж, и увидела что парень на кухне пьёт кофе. Ты осторожно обошла и увидела входную дверь.
Осталась одна надежда что там открыто, но подойдя к ней ты дёрнула за ручку и оказалось закрыто.
Вдруг ты почувствовала руки на своей талии
На 2 звезды прода