*В полицейском участке*
- Август вы совершеннолетний так, что наказание будет более строгим, а точнее заключение на 10 лет.
Август не мог поверить, что это случилось, его жизнь разрушена и вся страна и школа узнала, что он выложил это видео.
- Здравствуйте, послушайте уважаемый офицер полиции, это какая то ошибка, Август не мог это сделать, к тому же вы просто взяли и поверили тому кто подал заявление? У него ведь не было никаких доказательств! - сказала королева.
- Ваше Величество сейчас мы и будем проводить исследование по поводу этих действий, человек который подал заявление сказал, что на телефоне Августа есть сломанные пиксели которых отчетливо видно на видео. - ответил полицейский.
- Вы же понимаете, что это мог сделать кто угодно, к тому же мог сразу переправить видео на свой телефон и удалить его у Августа так как на его телефоне нет пароля как я знаю. - ответила Королева.
- Хорошо я свали соглашусь Пвугст будет освобожден пока мы не закончим исследование и не выявим доказательства будут они против августа или же за.
- Хорошо, спасибо большое уважаемый как вас? А, Ник. - ответила королева, на ее лице появилась еле-уловимая улыбка.
Август мыл шокирован дважды ведь он уже думал, что он обречен на заключение. Августа освободили от наручников и вывели из участка. Он подошел к королеве.
- Ваше величество я не могу подобрать слов, что бы вас отблагодарить! Спасибо вам большое я обязан вам жизнью! - сказал Август и обнял королеву. Она обняла его в ответ весть была в ужасе, что его могут посадить, а Август был ей как сын после того как родители перестали ему помогать.
- Потом отплатишься Август, а сейчас лезь в машину и едем обратно в школу, к тому же нам надо как то замять это дело, а обращение к нации и каких то выводов мы не можем предпринять так как полиция еще не выдала результаты и ты еще не до конца освобожден.
Август сел в машину и они поехали в Хилерска.
- Август ты должен понимать какая серьезная эта ситуация и какими могут быть последствия, ты понимаешь, что полицейские могут найти зацепки и потом никто тебя не сможет спасти. Будем думать как это уладить. - ответила королева.
- Да, я все понимаю и осознаю Ваше Величество. - сказал Август не верив, что пока что все обошлось.*В Хилерска*
Вся школа обсуждала то что только что произошло. Сара тут же приехала в школу, после переписки с Симоном.