Ты.

12 5 0
                                    


Все новые главы публикуются сразу же на канале: https://t.me/Sakuchitaet, а ещё там постятся новости, связанные с ними. Там же есть фотографии одежды, о которой пойдёт речь в этой главе.


— Что ты сказала? — Саске удивлённо поднял глаза.

— Тайник! Я нашла его! — Джейн едва справлялась с волнением, и от этого её голос дрожал. Учиха осмотрелся ещё раз по сторонам и нагнул голову ближе.

— Как?

— Один из надсмотрщиков видел, как Орочимару шёл вместе со змеями, а те что-то тащили. Я попросила проводить меня к нему, но кабинет оказался заперт, — глаза Джейн лихорадочно блестели. — Это определённо тайник, иначе зачем ему отдельный склад!

Учиха недовольно нахмурился.

— Ты зачем попросила одного из прихвостней? Он же разболтает Орочимару, и тот сразу всё перепрячет.

Девушка побледнела.

— Но иначе я бы никак не узнала, куда тот ушёл, — слабо заметила она. — Я сказала, что нужно просто зайти и спросить, не нужна ли моя помощь. Это не должно вызвать подозрений.

Саске смотрел зло и холодно.

— Ты точно говоришь о том же, о ком и я? — Джейн вспыхнула, теряя равновесие в коленях. Как только ей начинало казаться, что что-то налаживалось, сразу появлялась новая проблема. От злости и бессилия девушка стала метать взгляды по стенам, то сжимая, то разжимая кулаки.

— Мы можем зайти туда раньше, чем Орочимару перепрячет схрон? — это было единственное решение, казавшееся логичным.

Учиха внимательно окинул девушку глазами и задумчиво помолчал.

— Если там до сих пор надсмотрщик, то вряд ли, — Джейн пожевала губу и встрепенулась.

— О нет, надсмотрщиков туда не пускают, — горячо заверила она. — Кацу проводил меня только до выхода из образцового блока. Сам склад я нашла сама.

— Тогда с чего ты взяла, что это вообще именно та комната?

— Она... показалась немного странной, — аккуратно сказала Джейн. Ноздри Учихи дёрнулись.

— И поэтому ты решила, что это именно тайник.

Джейн сердито стрельнула глазами.

Между мирами, или Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя