Какого это чувствовать в жопе пистолет?

2.2K 82 64
                                    

- стой на месте засранец. - так звучит для Феликса звуки его скорой кончины. Зов ада. Поверхностно глубокий голос, с какими-то дрожащим тембром, от которого откровенно говоря очень хочется кончить. Слишком долго бегал он кажется, прежде чем поймать этого гавнюка, который на право и на лево тащит наркотики и ворует что попало. Какой умный человек крадёт серебро? Не золото например. И какой нормальный вор тащит брилиантовое кольцо своего же босса, второго главного раздатчика марихуанны? Да, этим ненормальным диллером и воришкой оказался 17 летний Ли Феликс, которого недавно отчислили из школы за хулиганство и теперь ему действительно нехуй делать кроме как прятаться в мусорных улицах от преследующих его людей. И одним из них был задолбавшийся от папки "Ли Феликс Ёнбок" окружной офицер Хван Хёнджин.

- господин офицер, вы меня догнали, я впечатлён. - Феликс действительно удивился, ведь не мало медалей у него были по марафонам, пока он ещё в них участвовал, когда жизнь у него была нормальной как у всех, а не дерьмом как сейчас. Догнать его мог только самый настоящий бегун коим оказался Хёнджин.

- о, я откровенно говоря заебался, но тебе теперь конец маленький ушлёпок.

- крепкие ноги у вас, да ещё и такие длинные... - продолжал Ликс как будто не его только что обозвали ушлёпком. - у вас "там" тоже такой размер? Такой же длинный..? - на деле этот мелкий воришка дрожал от страха, сыл как щенок, что люди Минхо его поймают и выебут ему все кишки за брилиантовое кольцо, но свою привычку быть ебанутым пиздюком до самой своей кончины он не оставлял.

- а тебе показать какой у меня длины? - Хван честно заебался. До этого дня он думал, что Феликс призрак давно умершего преступника придурка, ведь сколько не гоняйся ни поймать ни даже увидеть он его до этого дня не смог. И вот сейчас он стоит за спиной этого мелкого хулигана, который дрожит как лист, оглядывается через мусорный бак в ожидании какого-то кошмара, а пиздит как мажор.

- господин офицер, боюсь вас огорчить, но сейчас вы в полной заднице. И к сожалению, совсем не в моей.

- в твое...

- бежим я вам говорю! - Феликс схватил офицера за руку и потащил за собой в другой переулок, перепрыгивая через мусорные баки, они запрыгнули на гаражи издавая чертовски громкие скрежеты и звуки метала. Хёнджин конечно не понял, почему он бежит с этим засранцем, но рычания каких то парней за спиной "Феликс я убью тебя" заставили его ноги нестись быстрее чем ноги Ликса и вот уже не Ли несёт Хвана по крышам и переулкам демонстрируя ему свои таланты в паркуре, а Хван тащит того за собой сквозь рестораны, клубы и множество порванных плакатов на стене. А за спиной в подтверждение словам "убью" слышались звуки пуль, которые естественно были предназначены Ликсу.

Офицер, понежнее... ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя