Привал

100 6 2
                                    

Сейчас я собираю вещи, ведь завтра я отправляюсь домой. Хотя могу не все брать. А отправляюсь Я туда на каникулы но пораньше чем остальные. Потому что я не остаюсь на святочный бал. А удивилась когда мой отец хотя уже и не отец был не против что я уезжаю. Но потом я услышала что он рад что меня нет, ведь я могла бы его опозорить. Честно было очень обидно такое слышать. Скажем так на протяжении почти всей жизни. И я думаю начать новый год по новому. А точнее не показывать эмоции другим. Да будет тяжело но все же это будет проще. Ах да забыла сказать что после святочного бала Витя поедет ко мне. Юххууууу. Будем смотреть фильмы. Кушать вкусняшки. Полюбому дурачиться. Короче веселиться. Сама себе перечу. Ладно ему можно показывать, все же он ещё не кому не рассказал про моего настоящего отца. Так все я уже все собрала осталось ждать до завтра.

Утро:
Я стаю уже на границе школы. Меня решил проводить Витя.
В: Мар обещай написать как прибудешь. И после своего посещения. Нет. Просто пиши мне каждый день. И если срочно тоже я сразу же к тебе.
- Вить это что забота... Ты что же ахаа
В: Я просто волнуюсь.
- Не не ты в няньку какую то приврошаешься. Ладно давай. После бала иди ко мне домой. Я там точно буду.
В: Да да хорошо.
- Пока
В: Пока
Я уже хотела трансгресировать. Но тут
В: Мар!!!
-Чт...
Он резко на меня налетел с обнимашками.
В: Обещай что не найдешь себе приключения.
- Я тебе не Поттер. Что бы приключения искать.
В: Мне всегда нравились твои шутки. Ладно давай до встречи.
- Пока
И вот Я уже возле дома.
- Дом милый дом.
Я зашла домой там меня встретил Азик.
А: Госпожа.
- Да. Азик можешь отнести мои вещи в мою комнату и сделай мне чай пожалуйста.
А: Хорошо госпожа.
Я прошла в гостиную и села на диван. Так что же мне поделать?... Точно нужно сходить к папе. Где мой ноут.
- Азик!!!! Принеси мой ноут.
Передо мной появился Азик. В одной руке он держал мой ноут,а в другой чай.
А: Вот, госпожа. Что то ещё?
- Ну время у нас сейчас. 14:00. Так что сделай мне наверно на обед. Хмм Что у нас есть из быстрого?
А: Есть блинчики, оладушки, салаты, каши, макарон, пельмени, вареники, ...
- Стоп. Давай ка пельмешки. И со сметаной. А у нас есть сметана?
А: Да.
- Вот и хорошо.
Азик испарился, а я взяла ноут и начала искать точное место где находится мой родной отец. Пока я только открыла поисковик, пельмешки уже стояли рядом. Я быстренько их съела, с просмотром первого попавшего сериала. Дальше написала в Гугле Грин-Де-Вальд и вот что вышло

Геллерт Грин-де-Вальд (англ. Gellert Grindelwald) — тёмный волшебник, считавшийся самым сильным и опасным до прихода Волан-де-Морта. Побеждён в дуэли Альбусом Дамблдором, за что Дамблдор получил Орден Мерлина первой степени. Сейчас находится заточённым в собственной тюрьме Нурменгард, которую он построил для своих идейных врагов.

Так где картинки.

Так где картинки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да не очень. Так а где адрес..... А адреса нет... Точно!!
- Азик!!!!
Да я буду спрашивать у него. Не ну а что? Домовые альфы очень хорошо знают мир. И они с лёгкостью могу перемешать даже туда где они не были.
-Перемести меня вот сюда.
Я показала ему картинку с ноута.
А: Это Нурменград. Госпожа, там заточен самый темные во....
- Я знаю что он мой отец.
А: Господин вам рассказал?
- Аз ты что тоже знал?!
А: Да госпожа, я ведь был в тот вечер. И с того дня я нянчился с вами
- Ну тогда сделай одолжение.
А: Какое?
- Не рассказывай Дамболдору что мы там были.
А: Хорошо.
- И ещё как меня там оставишь возрощайся. Я сама потом домой доберусь.
А: Да, хорошо.
Он протянул свою руку. Я ее взяла. И вот мы уже стоим возле Нумерграда

Дочь МагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя