Чонгук
Я смотрел на Лалису, которая сейчас доверчиво прижималась ко мне и чувствовал лёгкую вину. Спас от джинна? Как же. Не влюбись я в неё как мальчишка, даже бы пальцем не пошевелил. Ведь её брак с джинном меня никак не касался. Джинн бы просто отправил меня обратно домой и на этом всё. Но Лалиса...
Я сходил с ума. За короткое время она смогла покорить моё сердце. Но мало того, моя сила... Которая неохотно отзывалась эти два года на мои команды, сейчас тянулась к ней. И если раньше я не понимал, в чём дело и злился на предательство своей силы, выбравший обычную человечку на роль моей суженой. То теперь понял, что именно происходит. В Лалисе присутствуют эльфийские корни. Да они составляют небольшой процент, но в них я находил объяснение своей невероятной тяги к девушке.
Так уж повелось, что истинность у эльфов не такая, как у драконов или оборотней, то есть у всех двуипостасных. Эльфы находят пару иначе. Конечно, в реалиях сегодняшнего дня браки в большинстве своём преследуют иные цели, особенно среди аристократии, но если вдруг магия начинает давать определённые знаки, притягивая внимание своего хозяина к определённой эльфийке, то никто не вправе разлучить эту пару. Эльфийская истинность отменяет все имеющиеся договорённости.
Были случаи, что даже разрушались полноценные семьи, когда кто-то из супругов встречал предназначенную ему пару.
Но это бывало так редко, что зачастую об этом забывали. Даже я уже перестал верить в это, считая это простой глупостью и эволюционным вырождением.
Даже почувствовав тягу к Лалисе, я не сразу осознал, что это. А когда понял...
Я не знал, как к ней подступиться. Ведь наше знакомство не задалось. А потом и этот договор, о котором она узнала.
В жизни мне не приходилось добиваться внимания женщин, ведь все эльфийки сами готовы были сделать всё что угодно, чтобы быть со мной. А тут... Я попал впросак. И совершал одну ошибку за другой.
Стоит ли говорить, как я был в себе разочарован. А тут ещё этот джинн, который лишь добавляли своими выходками масла в огонь. И последняя оказалась настолько опасной, что я понял. Если ничего сейчас не предприму, то потеряю её навсегда!
А что мне было делать? Я только и смог что обручить нас, прикрывшись той полуложью, которую выдал Лалисе. Ведь дело было не только в её спасение, а в том, что я бы не пережил, если бы предназначенная мне девушка оказалась в лапах этого подлого джинна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...