👉9👈

109 12 0
                                    

Тут какая то хрень, так что сори. И я забыла выложить вовремя. Выкладываю сейчас.
______________________________________
*позже*

Я проснулся от того, что Эми заёрзала.

-мм.. Фредди? - она приподнялась и, выглядя заспанной, смотрела мне в глаза. Я заправил ей за ухо выбившиеся локоны.

*боже. Её взгляд. Не мучай меня, Эми* И она, как будто прочла мои мысли, перевела взгляд на камин. - сколько времени?- я посмотрел на часы.

-два часа дня. - зевая ответил я.- выспалась? - Эми кивнула и села рядом. Я не мог оторвать от неё взгляда.

-так и будешь пялиться? - я моментально повернул голову в противоположную сторону. - да ладно. Можешь попялиться. - она, взяв меня за подбородок, повернула лицо к ней. Стало жарко, очень. У меня по спине потекли капельки пота и явно покраснело лицо.

- ты не заболел? - Эмили, любяще, приложила ладонь к моему лбу.*бляяя*- лоб горячий. Ну ка пошли в больничном крыло.

Она подняла меня с дивана и повела к мадам Помфри.

    Ppv Emilia Lupin

-что случилось? - она заметила краснющего Уизли. - ложись, ложись. Мисс Люпин, можно? - Мадам Помфри отвела меня в сторону. - Фред, Джордж?

-Фред. - усмехнулась я. Она подошла к нему и стала что-то делать. - можно Джорджа привести? - мадам Помфри кивнула.

   Я с Джорджом и Ли сидели с Фредом и болтали.

-мы же хотели полетать на метле. - вспомнил вдруг Уизли.-научить тебя. - я лишь отмахнулась.

-мистеру Уизли нужен покой. Давайте, давайте. Идите. - начала прогонять нас мадам Помфри.

-мы ещё вернёмся, Фредди.

  * 1 сентября 1991*

Мы стоим на платформе и ждём, точнее я жду, когда придут Уизли. И вот они появляются вместе с тёмно-волосым мальчиком, на вид он ровесник Рона.

-малышка Эми, привет - накинулись близнецы на меня.

-рыжики.... - я наклонилась к уху Фреда - я соскучилась - сказала, от чего тот немного покраснел.

-здравствуйте. - немного стеснительно поприсутствал меня чёрноволосый мальчик. - я Гарри Поттер - вся наша семья посмотрела на него.

-Гарри... - я налетел на него с обьятиями. Он был мягко говоря шокирован.

-точно... Гарри, я.. твоя тётя. - еле выговорила мама.

-если это правда, то почему я жил с Дурслями, а не с вами?

-так надо было. - я крепко его обняла. - чёрт, Гарри...я скучала.

   *начало лета 1993г.*

-наконец-то каникулы.- на лето я отпросилась у родителей, но со мной ещё Тая.

-согласна, Фредди. - мы с близнецам и лежали во дворе у Норы на траве. - полетаем? - предложила я.

-а давай. - поддержал Джордж. - я за мётлами. - он убежал в дом.

-какие планы на лето?

-не знаю. Просто, как обычное лето. А Перси дома?

-я тебя понял, Эми. - я кивнула. Джордж вернулся с мётлами. - Побесим Перси, Фордж?

-неее. Мне прошлого раза хватило.-к нам вышел Рон.

-ну подумаешь, мама выкинула ваши вредилки. - мы втроём посмотрели на Рона. Я встала рядом с ним,чтобы кое-что провернуть.

-Рональд, мы на них пол года угрохали. Иди давай. - он, пожав плечами, пошёл к дому.- раз, два, иии... - у Рона появился длинный нос.-три. - довольно закончила я.

-эйй! - я быстро взяла свою метлу у Джорджа и взлетела. - Эмили, исправляй! - я лишь полетела к окну Перси. Он сидел за столом и что-то писал.

-нокс. - лампа на его столе погасла, как и весь свет в комнате. Перси взглянул в окно и заметил меня. - а теперь бежать. - я полетела обратно к близнецам. Роня уже не было.

-Рон пошёл маме жаловаться. Тебя убьют. Но как ты это сделала? Ты ведь несовершеннолетняя.

-сама сделала. Новая вредилка. Надо было на ком-то опробовать.

-даш рецепт? - я кивнула.

Привет, Фредди. жизнь ЭмилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя