3 глава

49 1 0
                                    

Дамболдор захлопал в ладоши и все последовали его примеру.
Лицо её озарилось любезной улыбкой, направилась к Дамболдору
-Дорогая мадам Максим- произнёс он-Добро пожаловать в "Хогварц"
-мои ученики-представила Мадам Максим небрежно махнув рукой
Из кареты вышло около дюжины мальчиков и девочек все они были по виду лет семнадцати- восемнадцати- все стояли за своей предводительницей. Неудивительно подумала Мирана про себя: без плащей и мантий. Некоторые обмотали головы шарфами
-Пгибыл уже Кагкагов? - поинтересовалась Мадам Максим
-Должен скоро прибыть- ответил Дамболдор- Давайте пройдём в замок немного согреетесь
Дамболдор проводил гостей из Шармбатона в Хогварц.
-слышите? -спросил Рон
Гарри прислушался
-Озеро! - заорал Ли Джордан, показывая пальцем- Посмотрите на озеро
Вода вдруг перестала быть гладкой. В глубинах озера что то начало бурлить. В центре озера образовалась воронка, как будто кто то из дна вытащил затычку...
Из воды появилась мачта.
-Это мачта- закричал Рон
Медленно, над водой возник корабль. Спустя пару мгновений донёсся всплеск выброшенного якоря.
С корабля сходили люди. Сложение этих людей были похожи на Кребба и Гойла, Гарри понял, что на самом деле фигуры кажутся такими только из за плащей. Предводитель был одет в меха
- Дамболдор!- сердечно вскрилал Каркаров- как вы, мой, дорогой друг?
-Процветаю, профессор Каркаров- ответил Дамболдор
-старый добрый Хогварц- проговорил он-как хорошо сюда вернуться
Дамболдор проводил всех в большой зал а за Думстрангами пошли и ученики Хогварца.
Виктор Крам и другие Думстранговцы уселись за стол "Слизерина"
Малфой полез к Краму на глазах у Гарри и Рона.
-Давай-Давай подлизывайся- зашипел Рон- Надеюсь Крам тебя насквозь видит, думаю он привык что к нему все лезут и липнут.
Возле учительского стола вертелся Филч расставляя дополнительные стулья для гостей.
Девочки из "Шармбатона", все ещё придерживая кашне на голове, явственно иронически хмыкнула.
-Можно подумать, силой затащили-прошептала Джинни
Дамболдор и все ученики гости сели кушать, к концу ужина обьявили о самом турнире и что надо делать в нем
Все разошлись по гостиным, а учителя пошли готовить на завтра материал для уроков.
Мирина поднялась в свой кабинет, подойдя к ящику открыла его и оттуда выползла змея.
-ну привет- заговорила она на серпентарском, она со змей- погуляй немного и обратно ползи, только идем в комнату, чтоб тебя нароком не увидели- проговорила мирана на серпентарском.
Змея ползала вокруг стола,залазиа под кровать, шкафы. В кабинет ЗОТИ кто-то зашел.
-быстро под кровать, кто-то пришёл! - шетом проговорила она на серпентарго.
Выйдя из кабинета она увидела Каркарова.
-Здравствуйте Каркаров- пролепетала Блек.
- и вам добрый вечер- ответил Каркаров осматривая кабинет.
-зачем пришли? - наблюдая за действиями бывшего пожерателя сметри- знайте я никого не сдавалась после падения Темного Лорда.
-я знаю, вы не обидитесь, что я могу рассказать кому то? - сказал он- А?
-Вы не сделаете этого, или я сдам вас в Министерство и вас мигом посадят в Аскабан- со злобой отозвалась она - я сейчас хочу от людей, которые служили у моего брата информацию о нем если, она будет- Решимо проговорила Мирана сложив руки на груди.
-Давайте договоримся, вы помогаете мне, а я в вою очередь помогаю вам- сказал он с уверенностью в голосе.
- И с чего же я вам должна помогать? - спросила она удивлённо смотря на него.
-Чтобы я никому не рассказал кто вы-ухмыльнулся он и зная, что она может и отказаться.
- а что будет если я откажусь?
-Все узнают что вы Редлл.- проговорил он. Он стал выводить на шантаж Мирану.
-ладно, какая просьба? - спросила она
- В какие-то дни перед этим турниром узнать какое задание- сказал он
-хорошо, я раздобуду вам это- сонным голосом сказала Мирана не хотя продолжая разговор.
- Доброй ночи мисс Редлл
- Я в настоящее время не Редлл, а Блек я вышла замуж за Сириуса Блека его брат тоже был в пожерателях смерти.
Он ничего не ответил, а только кивнув головой ушел прочь из кабинета. В коридоре были слышны шаги его ботинок. Ночь шла спокойно. Было слышно звуки сов из совятни.
Мирана развернулась и пошла в спальню.
-можно вылазить -проговорила она садясь на кровать опять же на серпентарском языке.
Змея выползла и забралась по ноге на кровать хозяйки.
-давай спать, а то мне рано в ставать завтра- проговорила сонным голосом забираясь в кровать и зовя на серпентарском змею лечь рядом. Та подчинилась и легла рядом и так они и уснули.

Тайная сестра Тома РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя