🤍25🤍

1.6K 141 7
                                    

Уже через неделю Новый год.
Весь город был в предвкушении праздника. На каждой улочке царила новогодняя атмосфера: яркие гирлянды на магазинах, главная ёлка на Красной площади сияла, как никогда. Кругом весели новогодние украшения, создавая хорошее, предновогоднее настроение.
Пора бы и мою квартирку приукрасить.
Договорившись с Каю вместе украшать мою квартиру, для начала, мы направились в тц для покупки ёлки, шаров и игрушек.

Каждый стеллаж в магазине так и манил к себе. Хотелось скупить всё, но увы, во - первых, это некуда будет девать, а во - вторых, денег столько нет.
- Смотри какой шар ахуенный, - Ксения взяла игрушку и стала рассматривать. В руках девушки он стал подпрыгивать. Чудом шар не упал на пол и не разбился.
- Ебать, Ксю, - мы переглянулись с подругой. - Ничего руками не трогай больше, - я пригрозила ей, на что та закатила глаза и дальше продолжала рассматривать предметы декора.
Спустя час хождений по тц у нас уже было два огромных пакета, в которых было всё от ёлочных игрушек, заканчивая какими-то оленями за 9 тысяч.
- Нахуй ты этого оленя купила, - ворчала Ксюша, которая держала его в руке. Ей было не удобно.
- Чтобы тебе бухой под елкой не скучно было, - сказала я.
Добравшись ели как домой, мы стали разбирать пакеты.
Точнее я стала разбирать, а Ксюша и жаловалась на то, как ей хуёво жить. А вино в свою очередь, было отстойным.
- Слушай, - перебила подруга меня вовремя очередного монолога.
- Мм? - отрываясь от работы, я посмотрела на неё.
- А ёлка где?
- А, так её Костя должен скоро привезти.
- Да, ужас, конечно, - девушка сделала глоток напитка. - Познакомишь с ним?
- Нах он тебе? У тебя Дипинс.
- Ой, да шёл он нахуй.
- Ладно, познакомлю.

Через час приехал Костя.
- Привет, - радостно произнесла я и заключила парня в крепкие, дружеские объятия.
- Привет.
- Нифига огромная, - я осматривала ёлку.
Друг принёс живую ёлку, так как у нас в семье всегда была традиция ставить настоящую ёлку на Новый год, поэтому, даже тут я придерживаюсь этому "правилу".
- Так, заноси, - я указала парню, куда поставить дерево.
- Господи, я устал пока нёс, -
Костя плюхнулся на кровать.
- Теперь мне это всё украшать, - я продолжала любоваться красотой ёлки.
Тут дверь из комнаты открывается, и оттуда выходит сонная Ксюша. Она решила вздремнуть пока я готовила ужин.
- Ты чего не сказала, что у нас тут гости? - она подошла к парню и протянула руку. - Ксюша
- Костя.
- Наслышана.
- Я тоже.
- Ну, раз вы тут уже познакомились, может кушать?
Я позвала ребят за обеденный стол.
- Миля, это шикарно, - Костя уплетал уже вторую тарелку курицы с рисом. Ксюша тоже не отставала. Видно друзья были очень голодные, Ну, а я, как мамаша, которая всегда всех кормит.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя