— В следующий раз я проверну тоже самое, так что.... Будь бдителен...
— Ах ты сопляк.- проговорил сквозь зубы тот.
Сзади Тобио, Танака и Ноя подбадривали его.
— Кагеяма, ещё раз!
— Так его, так!
Хоть я и сказала Кагеяме, чтобы он ничего не делал с Тоору, но я ничего не говорила про матч. Так что...
«Размажь его.»
— Это невероятно! -восхитился рыжик. — Ты не проигрываешь даже королю старшему, Кагеяма.
— Даже если в целом по всем показаниям он номер 1 в префектуре.- через плечо посмотрел на Тоору. —Когда речь заходит о том, чтобы быть связующим, я не проиграю.
— Но ты сейчас идёшь на подачу, разве нет? Ты будешь во второй линии.- удивлённо смотрел на темноволосого рыжик. —Ты сказал «в следующий раз будет также», но сброс из задней линии будет фолом.
— Заткнись! Я имел ввиду, когда в следующий раз буду на передней линии.
— Кагеяма, заряди как следует! - кричали ребята.
Счёт 1:2, в пользу Аободжосай.
Тобио встал на подачу. Судя по его сконцентрированному выражению лица, он собирается повторить подачу своего семпая.
— Это аут. -сказал один из сокомандников Ива-чан.
— О Боже... кажется, он немного перестарался. - нервничая посмотрел тот на тренера.
— Всё в порядке!- обратился Укай ребятам. —Вперед, и покажите им всё, что у вас есть.
— Это был довольно впечатляющий снаряд. - прокомментировал Хаджиме с улыбкой на лице.
— Что за невероятный хоумран. - смеялся Тоору.
— Простите. - всё извинялся Кагеяма.
— Не́чего себя корить из-за этого. - подошла я к нему. — В следующий раз ты сможешь рассчитать свою силу! - улыбнулась я ему.
— Я предполагаю, мне просто нужно показать как это делается.- взял Тоору одной рукой мяч.
Все были в ожидании узнать, кого он сделает своей целью.
Он кинул мяч вверх и побежал за ним. Прыгнув, со всей силы ударил по нему.
«Нишиноя?!»
Я посмотрела на него, но он даже бровью не повёл. Юу в последнюю секунду понял, что он сделал крученую подачу и принял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Король Площадки»
Short StoryМинори Канэко - обычная 16-летняя девушка, живущая самой обычной жизнью. Она поступила в школу Карасуно, нашла нового друга, который предложил ей стать вторым менеджером. Что произойдёт дальше? Это можно прочесть в моём новом фанфике :3 Активничаем...