Глава №12. Этого не может быть.

764 37 0
                                    

Проснулась я от звонка. Открыв глаза и схватив телефон я нажала ответить.


- Алло. - хрипло сказала я.


- Кира. - прошептал Артём


- Артём? Что случилось? - перепугалась я


- Включи телевизор. Новости. - недолгая пауза - И открой дверь.


Артём отключился. Я подскочила с кровати и побежала открывать дверь. Увидев Артёма я поняла что случилось что то ужасное. Он плакал. Закрыв за собой дверь он виновато посмотрел на меня.


- Что случилось? - прошептала я.


По щекам текли слёзы. Не знаю почему, но мне было очень больно.


- Включи новости. - сказал он и прошел в гостиную.


Я пошла вслед за Артёмом. Он включил новости. На экране появилась ужасная картина. Машина как у Ромы была разбита в дребезги.


- Сегодня в три час ночи, на огромной скорости в фонарный столб врезался автомобиль российского видеоблогера и жениха Киры Бибер, Роман Керимов. Более известен как Рома Жёлудь. За рулём был владелец авто. Роман погиб на месте. - сказала диктор.


- Этого не может быть. - это всё что я смогла сказать


До меня не сразу дошло то, что Ромы больше нет. Это шутка. Я села на диван и закрыв лицо руками разрыдалась. Боль. Невыносимая боль и пустота заполнили меня. Снова эта боль. Снова я потеряла дорого человека. 


Кто то сел рядом со мной и обнял. Это Артём. Как всегда он рядом. Он тоже плакал. Ведь Рома был его другом. Лучшим другом. У меня же началась истерика. Все попытки Артёма успокоить меня, были тщетны. Потом он ушел но через пять минут вернулся со стаканом воды. Я выпила. Успокоительное. Через десять минут я начала успокаиваться. Артём положил меня на диван, а сам пошел открывать дверь. Я уставилась в одну точку и прислушивалась к звукам в квартире.


Артём открыл дверь.


- Привет Артём. - сказала Пэтти


- Здравствуйте. - поздоровался Тёма


- Артём, что случилось? - спросил Джас.


- Рома, он... - короткая пауза - Он погиб.


- Что? - Пэтти - Где Кира?


- В гостиной.


Похоже все пошли ко мне. даже не пыталась остановить слёзы. Не могла. Слишком свежа и огромна боль.

Believe.Место, где живут истории. Откройте их для себя