🎧23 часть

1.3K 57 5
                                    

самолёт уже совершил посадку в одном из шести аэропортов дубая и мальчики пошлии забирать свои чемоданы с ленты.
через час уже стояли около высоченного отеля.
зайдя в нутрь, забрав карточку от номера, поднялись на двадцатый этаж, пока ехали на застеклённом лифте им открывался вид на ночной дубай.
открыв номер, в глаза сразу бросился такой же ахуенный вид на центр города.
-посмотри какая красота!
с восторгом, как у маленького ребёнка произнёс лёша.
это место и в правду было очень красивым, по всюду высотные многоэтажные здания с подсветкой, наземное метро, которое так же подсвечивалось и кучи людей спешащих куда то.
-полностью согласен, не зря мы сюда прилетели.
падая на огромную высокую двухместную кровать ответил черноволосый.
весь вечер мальчики раскладывали вещи, смотрели места в которые можно сходить и просто отдыхали от долгого перелёта.
часов в десять вечера они решили запустить стрим, кинув на него ссылку в телеграмм каналы обоих.
на стриме мальчики просто рассказали о последних событиях из жизни и о том, что сейчас они прилетели в дубай и обещают много фото и видео.
все были удивлены такому спонтанному переезду этих двоих, но и расстроены, потому что ещё не все успели с ними сфоткаться.
закончив стрим и немного поговорив с подписчиками они пошли в ванную чистить зубы и принимать душ.
только ближе к часу ночи их головы легли на подушки и то не спать, они разговаривали о планах на завтрашний жаркий день покуривая ещё не севшие одноразки.
-завтра мы идём на пляж, я на море был лет пять назад последний раз.
бормочите русоволосый у которого уже закрываются глаза.
-мне без разницы куда, главное с тобой мой милый котик.
нежно обнимая шепчет макс.
так они могли разговаривать целую вечность, им всегда есть о чём поговорить.
но нехватка сна и усталость дали о себе знать.
за открытым окном было слышно моторы проезжающие машин, разговоры людей, музыку и крики птиц.
(это очень громко орущие птицы, бесят меня.)

лёша уже погрузился в сон, а черноволосый никак не мог заснуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

лёша уже погрузился в сон, а черноволосый никак не мог заснуть.
он сам не знал почему, наверное из за стресса, поэтому ещё крепче обнял своего любимого и обвил его талию своим длинными тёплыми пальцами.
только тогда он сомкнул глаз.
сейчас уже три часа ночи в дверь номера кто то настырно стучал..

вы уже слышали, что в россии могут запретить фанфики пропагандирующие лгбт и всё с этим связанное.
будет очень обидно, если это всё таки случится(

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя