"Город"

90 4 0
                                    

Глава 60.

Ангелина отказалась звонить Егору и мы решили отвлечься и посмотреть город, посетить какие нибудь музеи и вообще заехать надо будет к её родственникам...да, не забыть бы. Проснулись мы давольно поздно, после завтрака было уже двенадцать дня. Сооонии... Никита знает город, нам повезло. Ну и конечно в первую очередь мы поехали на красную площадь. А она больше чем я думала, Артём рассказал нам много интересного:

-Площадь, вымощенная брусчаткой из крымского долерита, является пешеходной зоной. Автомабильное движение по Красной Площади запрещено с 1963 года. Также существует запрет на передвижение на велосипедах и мопедах. Площадь 23200м/2. Давайте расскажу о некоторых мероприятиях. С 2006 года на Красной Площади каждую зиму строиться каток площадью 2800м/2. одновременно могут кататься около 500 человек. Есть еще кое что интересное. На Красной Площади запрещена профессиональная съемка.
-Серьезно?
-Да, до сих пор в шоке. Здесь проводится очень много разных концертов, приезжают много звезд. Ну в общем вы остальное знаете.
-А ты интересно рассказываешь.
-Ооо, ну спасибо.-Он мило улыбнулся.

Потом мы посетили ещё много достопримичательностей и покатались на метро. Даам, метро просто забито народом + не такое уж и новое. Ну ладно в следующий раз на такси.
Потом мы узнали что сегодня ночь в музее.
-Девчонки...
-Да, чего!?-Ответили мы едя мороженое.
-Сегодня ночь в музее, может сходим? Вы не устали?
-О круто, нет не устали.
-Отлично уже через час открываются. Давайте может по номерам немного отдохнем и примерно через полтора часа я позвоню Владу.
-Отлично.

Эти считанные часы прошли быстро и вскоре мы уже ехали в машине Андрея. Мы были в разных музеях. Нам были предложены также кинопоказы, лекции и все возможные представления. В общем было интересно зная какие потрясающие в Москве музеи. В отель мы вернулись около 2:30 ночи и сразу легли спать без сил.

"Мечты сбываются" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя