1 день.

46 2 0
                                    

У меня много подруг, все они имеют парней, я одна его не имею, считаю это пустая трата времени. Мне никто не нравился из класса и параллели. Ну и Бог с ним. С подругами мы часто затрагиваем эту тему на счёт парней (зачем, я не знаю). Они мне предложили найти того человека которого я буду любить. Но зачем?! Зачем мне он?! Немного поболтав, мы решили сыграть в правду или действие, опять же, мои наивные подруги начали мне задавать амурные вызовы... "Ты кого нибудь любишь?", "А ты мечтаешь о парне?", "Не ври что любишь Витю из 11б класса!". Ахх, они мне не дают покоя! Но тут мне пришлось просить действие, а не правду... Одна из моих подруг задала мне "Напиши Саше из 11ф что ты с ним пойдешь на свидание!", я стала белой от страха ему писать, ведь его любят все девочки! Все они меня будут ненавидеть после этого свидания! Но свой долг я должна выполнять, так что я согласилась и написала ему... После этого я побежала к себе домой, биться в истерике от такого стыда. Через некоторое время он его прочитал и про игнорировал. Мне стало страшно, что же будет в школе? Через несколько часов не поев я пошла спать. На утро я решила посмотреть сообщения, он ответил "Хорошо! Нет проблем!:)", я сразу почувствовала что-то не ладное, но всё таки пошла в школу.
В школе он ко мне подошел, очень близко, моё сердце сжималось. Он меня спросил.
-Это правда?
-Да, Саша, это чистая правда...

10 дней ада.Место, где живут истории. Откройте их для себя