Этой ночью я так и не смогла уснуть, а всё из за переживаний о Оптимусе, меня словно что-то изнутри скребло и не давало покоя, я же была готова расплакаться от одиночества и переживаний. Только на утро меня всё таки смогла взять усталость и я наконец уснула.
Проснувшись я была в потерянности где я и что собственно я, но это наваждение прошло быстро и я наконец смогла нормально мыслить. Первое что в мою голову стукнуло, это мысль о Оптимусе, и о том, что он сегодня вечером должен вернуться. — Но она по этому поводу чувствовала себя странно, как будто что-то должно произойти, а сам Оптимус... не вернется? Она не хотела об этом думать, и тем более продолжать копаться в этих мыслях. Ведь Оптимус никогда её не оставит, в этом она уверена. — А если с ним что-то случится, или случилось? Хватит, выбрось из головы. Оптимус сильный воин и он прошел через не одну войну, вряд ли у тех кто был на корабле, хватит сил побороть его. — А что если... хватит! Послав саму себя, я наконец поднялась с кровати и пошла прямиком в душ, чтобы освежиться и смыть всё переживания и плохие мысли из головы.
На удивление, дома я была одна, как и весь остальной день. Мне даже никто не звонил и не писал. Да, я бы могла попытаться дозвониться до Прайма, но примет ли он вызов это маловероятно. Тем более он может быть сейчас занят. Но мои убеждения убеждениями, но я не смогу спокойно сидеть и ждать возвращения Оптимуса и когда он сам позвонит или напишет, поэтому я хоть попытаюсь к нему дозвониться. — Взяв телефон в руки я выбрала в нем нужный контакт. А какой шанс того, что простое телефонное соединение вообще там тянет? Тем более в космосе. Но я об этом не думала, а просто нажала на кнопку вызова, и стала ждать хоть чего-то.
Абонент временно недоступен
Слышится роботизированный женский голос в туже секунду как вызов пошел. Я взволнованно вздохнула не находя рукам место и что-то ими мяла или дряпала. Почему я волнуюсь из за этого? Логично же, что я не смогу к нему дозвониться через простую связь. Может он уже возвращается? Как никак, уже полпятого и он должен лететь домой. — А где вообще Би? Может написать ему и спросить о Оптимусе хоть что-то? Так и сделаю, ведь он должен что-то знать.
Привет, Би. Ты знаешь что-то про Оптимуса? Он тебе звонил или говорил о том, что он уже возвращается?
Набрала я трясущимися руками сообщение и отправила Би. Долгое время не было ответа, но долгожданная вибрация почувствовалась в моих руках. Я не ждя больше и секунды, посмотрела на дисплей телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Второй шанс
FanfictionАлирия, - которой не везло по жизни, которой приходилось проживать свою никчемную жизнь в одиночестве и собственной жалости. Ей приходилось выживать не настолько физически, насколько морально, ведь каждый момент, каждая минута, - секунда, - была бли...