-всё *смех* блять *смех* хорош ржать *смех* (ариана)
-да ну тебя, зануда (арсений)ребята провели так весь день, гуляя по парку. аришка часто бегала от арсения из-за того что та давала ему поджопники.
"друзья" пли к выходу из парка, как услышали свист позади себя. они синхронно повернулись.
на ребят шла небольшая группа подростков.-дарова брат (?)
каждый из них подошёл к арсению и пожал руки.
-что за паук с тобой? (?)
-а это? (арсений)парень показал на меня.
-ага (?)
-что очередная шлюшка?) (?)я заметила как арсений укратко кивнул. я ахуела. он считал меня игрушкой.. считает очередной шлюхой, чтобы поюзать и бросить. в голове у меня было пусто. никаких мыслей. ничего. я подошла к арсению.
глаза были на мокром месте, нос покраснел.
я размахнулась и влепила ему смачную пощечину.-козёл. (ариана)
девушка развернулась и побежала к выходу. в свой след она слышала как её звал парень.
минут 10 девушка забежала в свой подъезд, начала быстро бежать по лестнице. ворвавшись в квартиру она увидела что геля дома. так ещё с Макаром. это были его кроссовки.
у ариану было всё лицо красное от слёз. она прям в ботинках вбежала в комнату, а за ней геля и Макар.-что случилось? (геля)
-пожалуйста! пожалуйста если он будет меня искать, скажи что меня нет! (ариана)девушка кричала, слёзы были ручьём. Макар нихрена не понимал. смотрел на подругу.
-я уезжаю! (ариана)
-куда?! (геля)
-не важно! (ариана)
-успокойся! и скажи что случилось?! (макар)парень подошёл к заплаканное девушке и взял её за плечи.
ариана толкнула его.-арсений! он считает меня очередной шлюхой! очевидной игрушкой! так пусть так бывает и ебёт других! (ариана)
девушка была вся красная. голос был истеричный.
-ты без меня уезжаешь?! (геля)
-да. (ариана)
-тебе лучше тут остаться. возможно эта наша с тобой последняя встреча. прости.. пока. (ариана)девушка обняла подругу, а затем и Макара. взяв свою рюкзак девушка побежала к двери.
девушка выбежала из квартиры. а затем и из подъезда.
тем временем у Гели с Макаром.
-она же шутит? (макар)
-боюсь что нет.. она в таком виде всегда всё на серьёзе говорит.. (геля)
-я найду арсения. и лично его придушу. (геля)
-ты не пойдёшь за ней? (макар)
-макар. это безполезно. если сегодня ночью она не придёт, я позво.. (геля)девушка не успела договорить как в дверь начали ломиться.
геля быстро встала и побежала к двери в надежде там увидеть свою подругу.
ангелина открывает дверь. перед ней стоит запыханный арсений.
девушка не долго думая взяла парня за воротник и грубо втащила его в квартиру. она кинула его на кровать, тот не очень мягко приземлился на жопу.-ты блять просто конченный! (макар)
-ты сказал чем думал когда колорит ей такие слова?! ты хоть понимаешь что сейчас она находиться хуй пойми где! (геля)девушка не кричала а орала на бывшего друга.
-из-за тебя она куда-то уехала! (макар)
-куда?! (арсений)
-если бы я знала куда бы она уехала я бы сейчас тут перед тобой не стояла! (геля)"у арианы"
я бежала с рюкзаком куда-то. тут на мой телефон начали звонить.
я думала это ребята но нет..я вытащила телефон и там высветилось имя...
______________
и так, я тут подумала подумала, и надумала что гг уедет в Коктебель(нет) , и будут присутствовать герои из Чёрной весны. но только персонажи, никакой тематики ЧВ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Random(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!