добро пожаловать

61 5 0
                                    

Я пошла в комнату переоделась в пижаму.

Что же делает Мингю? Его комната кажется соседняя.

Я встала и пошла к нему. Да эта его комната. Через дверь можно почевуствовать его запах. Я постучала в дверь. Тишина. Подождав некоторое время, я открыла дверь. Внутри никого нету. Так что я зашла. Наверно придет.

Здесь много интересного. Здесь  я впервые. Ого у него есть электронная гитара. Семейные фото. Но здесь его родная мама. Она красивая и они похожи.

ㅡ Что ты здесь делаешь? ㅡ вскрикнула я от неожиданности. Мингю вернулся.

ㅡ Я, просто хотела к тебе. Но тебя не было и, я зашла. Прости

ㅡ Почему ты вернулась?

ㅡ Я поняла что меня могут найти. Сколько же я должна была прятаться?

ㅡ Тогда почему ты ушла?! ㅡ Повысил голос Мингю. ㅡ Ушла, потом через несколько дней вернулась. Это для тебя игра?! ㅡ Такую сторону Мингю я еще не видела. Он такой жуткий. Мне стало страшно и медленно начали капать слезы с глаз. ㅡ Если хотела вернуться, почему ушла? Чиа мы помогли тебе уйти. Ты бы могла улететь заграницу. Но что ты сделала?!

ㅡ Хватит. ㅡ За крикнула я плача. Не знаю где родители. Но мне было страшно я плакала. Впервые в жизни из-за парня. Я на самом деле редко плачу. ㅡ Думаешь я хотела этого?! Сбежать. Потом вернуться. Я ничего этого не хотела. Жила я спокойно в Сеуле. ㅡ Я уже в открытую плакала.

Вдруг Мингю подошел и обнял меня.

ㅡ Прости, я не смог контролировать себя. Родители подумали что с тобой что-то случилось, и обвинили меня. А я напал так на тебя. Прости.

ㅡ Ты меня тоже простиㅡ Пытаясь успокоиться сказала я.

ㅡ Тихо, не плачь. К нашему счастью родители заснули. Повезло не услышат нас. Успокойся все будет нормально.

ㅡ Надеюсь. ㅡ я посмотрела на мингю.

ㅡ Хочешь пойдем к парням?

ㅡ Давай.

Я оделась в спортивку. И вышла Мингю ждал у дверей.

ㅡ Пойдем тихо. Чтобы нас не услышалиㅡ Шепча сказал он. ㅡ Если откроем двери нас услышат. Так что сбежим через окно.

ㅡ Что? Через какое?

ㅡ В кухне там хорошо. И если что воду пьем скажем.

ㅡ Ладно.

Все спали. Мы тихонько спустили с лестниц. И пошли в кухню. Мингю открыл окно.

ㅡ Давай я первый спрыгну. Потом помогу тебе. Ладно?

ㅡ угу. ㅡ Кивнула я. Он так быстро спрыгнул как будто всю жизнь этим занялася. Сбегал из дома по ночам.

Я залезла в окно и спрыгнула. Мне конечно помог Мингю.

ㅡ Спасибо

ㅡ Пойдем нам еще через забор. ㅡ Игнорив мое "спасибо" сказал Мингю.

ㅡ Как мы спрыгнем через забор? Он не высокий?

ㅡ Иди за мной.

Мы пошли на заднюю часть двора. У забора была деревянная дверь.

ㅡ Проходи. ㅡ Я прошла. И за мной Мингю ㅡ вот мы на свободе. ㅡ уже не шепча сказал он.

ㅡ Ого. Кажется это у тебя не в первый раз.

ㅡ Конечно. А сейчас пойдем. У меня там мотоцикл.

ㅡ Что? Мы не умрем.

ㅡ Неа. Ты со мной.

..............

ㅡ Ого. Классно.

ㅡ Знаю. Возьми, вот. Шлем. И садись.

Я сделала все по его командам. Села и он нажал на газ, мы как будто улетели. Такая скорость, ветер бьет по лицу так классно.

ㅡ Дошли.

От всего этого меня разбудил мингю.

Я спустилась из мотоцикла, и мы пошли. Когда он постучал в дверь кто-то крича подошел открыть дверь. Внутри было шумно.

Открыл нам дверь Дино. Который широко улыбнулся когда увидел Мингю, а когда перевел взгляд на меня он сильно удивился.

ㅡ Привет. ㅡ Сказала я

ㅡ Привет малой. ㅡ Сказал мингю и зашел.

ㅡ Чиа. Ты вернулась?

ㅡ Чиа? ㅡ Кто-то вскрикнул из внутриㅡ заходиии. ㅡ Это был Джонхан.

ㅡ Чиа аааа. ㅡ С объятиями ко мне прилетел Хоши.

Так и мы обнялись. Мёнхо им сказал что мы вернулись. Но они меня не ждали что приду.

ㅡ Мы не ждали что ты придешьㅡ Сказал Дино почесывая затылок. ㅡ Думали ты поссоришься с Мингю. И не поговоришь с нами. Из-за всего этого.

ㅡ Эй. Она тебе не СоМи. ㅡ Помещался Мингю. ㅡ Она была истеричкой. А Чиа видно же не такая.

ㅡ Все равно добро пожаловать. ㅡ ответил улыбаясь Сынчоль. ㅡ Неожиданно, но мы рады тебе Чиа. Приходи сюда когда хочешь.

ㅡ Спасибо.

Нас сблизили танцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя