Хан шëл по холодной пустой улице куря электронку. Вокруг него не кого не было, не одной живой души.У него в голове были свои мысли в которых он заплетался.
-ничего не чувствую -подумал Хан.
Он был одинок, из за его характера с ним не кто не общался.Решил зайти в магазин. Пройдя к стойке с продуктами, увидев парня со шрамом на глазу.
Он ужаснулся увидев его. Купив чуть -чуть продуктов Хан вышел и шëл в сторону своего дома. Он видел что у того парня была чёрная машина, но вместо того чтобы сесть туда он последовал за ним.
Хан замешкался не знал что ему делать в такой ситуации бежать, плакать или смеяться? Ускорив шаг парень сделал также.
-мне пизда.. -подумал Хан.
Хан почувствовал толчок в спину, упав парень зажал ему горло ногой, опустившись он его усыпил поставив укол с снотворным припартом.-твою же мать.. где я..? -сказал Хан сжимаясь от боли в голове.
Он был прикован к кровати наручниками на которых был розовый пушок (ну вы поняли). Ещё он увидел камеры по комнате с каждого угла.
-дак ещё и за мной следит -удивился Хан.
В комнату зашëл тот самый парень.
-зачем я тебе..? -сказал дрожащим голосом он.
-не знаю, ты мне понравился) -ответил Ли Ноу.
-ты сумасшедший? Отпусти меня -сказал недовольством Хан.
-даже не знаю -подумав ответил Ли ноу.
-что ты хочешь?
-я хочу тебя -с улыбкой на лице ответил Ли ноу.
-ты чего п€д0фиL? Мне 22 чел.. -сказал Хан с ухмылкой.
-во-первых не разговаривай со мной так, во вторых я не п€д0фиL.
-а кто ты? -задал вопрос Хан.
-меня зовут Ли ноу, я маньяк у которого на счету 290 жертв, не слышал? -сказал злобно Ли ноу.
-н..нет..
Ли ноу сразу увидел страх в глазах Хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк(ЗАВЕРШЕНО)
RomanceМинсоны💞💋 Ч/б арты (не мои) Главы не все сразу. Если будете видеть Ли ноу без шрама на правом глазу то простите.