Приятного чтения)
Такемичи услышал телефонный звонок. Ели как он открыл глаза и взял трубку. После этого он чуть не оглох.
-ТАКЕМИЧИ ТВОЮ МАТЬ. ТЫ ГДЕ ПРОПАЛ??? Орал на него Чифую.
-Ай, не ори. Что случилось? Т.
- МЫ С ХАККАЕМ ЖДЕМ ТЕБЯ УЖЕ ПОЛЧАСА. Ч.
-Всымсле? Куда? Т.
-А ТЫ ТИПО НЕ ПОМНИШЬ ЧТО МЫ СОБИРАЛИСЬ ГУЛЯТЬ??? Ч.
-А?... ААААААА. ЕМАЕ, Я СКОРО БУДУ.
На этом моменте разговора Такемичи быстро скинул трубку. Со всей скорости света он начал одеваться на улицу.
Pov: У Чифую и Хаккая.
- Ну и где Такемичи? Х.
-Проспал говнюк. Ч.
-Неудивительно. Ну чтож, будем ждать. Х.
Pov: У Такемичи.
Он смотрел и выбирал что наденет. Он выбрал белую футболку и черные джинсы. Ещё он надел на себя кроссбоди и выбрал белые кроссовки.
После выбора одежды он взял денеги и вышел из дома. Он бежал на место встречи с ребятами. И вот спустя несколько минут он добежал до парка.
-Не прошло и пол года. Ч.
-Ну извиниии. Я забыл будильник поставить. Т.
-Ага, ага. А ещё ты до поздна сидел в телефоне. Х.
-Не правда. Т.
-Эх, ладно, проехали. Давайте уже пойдем. Ч.
-Давай. Т. Х.
После разговора они пошли куда глаза глядят. На улице было очень тепло. Они решили пойти в торговый центр. Ходили по магазинам одежды и еды. Купили себе не много вещей и пошли в кафе. Все заказал себе мороженое, но разных вкусов. После этого они пошли за столик и стали ждать мороженое. А пока ждали болтали о том, что будут делать после школы на каникулах
-Слушайте ребят, что вы будете делать летом? Т.
-Хммм, даже не знаю. Х.
-Я особо и не думал об этом. Ч.
-А мне вдруг пришла мысль подать заявку в лагерь на вожатого. Т.
-Блин, хорошая идея. Может вместе в лагерь поедем? Х.
-Да, давай. Можно еще у других спросить. На пример у Мицуи, Баджи, Майки и Доракена. Ч.
-Супер. Тогда я спрошу у них завтра в школе. Т.
-Оке. Ч.
И вот наконец заказы были сделаны. Такемичи решил сходить за ними. И когда он подошел к выдачи заказов он встретил Инуи.
-Ой, привет Инуи. Т.
-А? Ой привет) И.
-А что ты тут делаешь? Т.
-Да вот мороженое себе заказал. Жарко сегодня. И.
-Вот это совпадение. Я как раз с Чифую и Хаккаем тоже заказали мороженое. Давай к нам. Т.
-Спасибо за предложение. И.
Такемичи взял мороженое и пошел к ребятам с Инуи.
-О, привет Инуи. Ч. Х.
-Привет. И.
-Вот ваше мороженое ребят. Т.
-Спасибо Мичи). Ч. Х.
(Мне очень понравилась эта картинка :)
Поедание мороженого расслабляло и охлаждало. Ребята хорошо проводили время. Такемичи решил спросить Инуи, может ли он поехать летом в лагерь вожатым. Инуи согласился).После того как они поели Инуи поблагодарил их за компанию и сказал что он пойдет погулять с Коко.
Ребята продолжили свою гулянку. Они пошли искать приключения на пятую точку). День у них проходил весело. (Мне лень описывать их прогулку, извините :_)
После они стали прощаться и расходится по домам. Такемичи прийдя домой переоделся сделал водные процедуры и решил посидеть в наушниках с музыкой на балконе. (чисто мое любимое занятие: слушать балкон, АПХАЗПЗПЩЗ, Я ГЕНИАЛЬНА, ладно оставлю так :)
Такемичи открыл на балконе окно, сел на стульчик и стал слушать музыку и сидеть в соц. сетях.
Посидел он так час и пошел ложиться спать...___________________________________
543 слова, ваууу. Но все равно мало :_) К тому же я давно не писала... ОООЧЕНЬ давно. Ну ладно. Всем покасики и хорошей жизни❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь с тм(заброшено)
AdventureИстория о том как тм будут жить в летнем лагере ну и быть там вожатыми. Я пишу потому, что мне просто скучно. Отклонения от канона и немного моего ау. Никто из персонажей не умер. Да и вообще автор стиральная машина.