• Chapter ( SEASON 1 ) ; Part 3 ( SERIES 03 )

223 9 0
                                    

Наступил следующий день. Я и мои девочки скоро отправимся в университет, где мы все вместе и учимся. Так как уже май, сейчас мы заняты подготовкой к экзаменам ну и всё в этом духе.

***

- Девочки, а вы видели мою сумочку? - Спросила я, уже пятый раз обходя коридор, где находится выход.

- Нет, не видели. - Ответили мне Чеён и Наён одновременно, которые на кухне готовили всем кофе перед выходом в университет.

- Да блять, где же она.. - Растерянно сказала я сама себе, берясь за голову.

Внезапно, меня обнимают за талию, но я сразу поняла, чьи эти руки и тут же расслабилась, положив голову на плечо Джису.

- Джен, не выражайся. - Я лишь улыбнулась, но кивнула. Джису всегда мне так говорит, ведь если у меня это войдёт в привычку, то будет некрасиво, когда я буду в общественных местах.

- Ах, Джи, я не могу найти сумочку.. Где же я её оставила.. - Я тяжело вздохнула.

- Мне кажется, я могу догадаться, куда. Но давай это обсудим с Че и Ёни?

- Хорошо, пойдём.

Придя на место, мы с девочками обнялись и сели за стол, принявшись пить кофе с печеньками.

- Девочки, у нас чп! Пропала сумка Дженни. - Сказала Джису, изображая, что её глаза сейчас вылетят из орбит, ведь она очень "удивлена".

- Хаха, Джису, ты так говоришь, будто она самое дорогое в мире и одновременно нет. - Ответила я с застенчивой улыбкой.

- Конечно дорогая! Она стоит целых два косаря!! - Прокричала Су. Мы с девочками посмеялись ещё больше, она такая смешная.

- Вообщем, я и в правду потеряла свою сумочку и понятия не имею где она. - Вздохнула я, глотнув свежий капучино.

- Хм.. - Подумала Наён. - А ты же вчера с Манобан была? - Я кивнула. - Может.. Ты у неё забыла? В машине например. - Джису на это кивнула. И тут я начала вспоминать вчерашний день.

/// Выйдя из машины Манобан, я положила свою сумочку на её сиденье, ведь когда нас разъединят, я её обратно заберу. « Главное не забыть » ///

- О Боже.. - Я снова схватилась за голову. - Похоже, я её правда забыла в машине Манобан! Но какого ху... - - Я не успела договорить, как Наён закрыла мой рот рукой.

- Доброе утро, девочки. - Улыбнулась нам моя тётя, заходя с пакетом продуктов на кухню. - А я вам булочек принесла, свеженьких! Покушайте, пока не ушли. - Тётя развернулась и почти ушла, как Чеён разразилась громким смехом. Дживон ( имя тёти ) развернулась и подняв бровь, уставилась на нас. - Я сказала что-то смешное? - Пак не переставала смеяться, от чего мы начали хихикать.

❥ • || > > Позволь мне любить тебя || 제니 & 리사Место, где живут истории. Откройте их для себя