Глава 122. Кому принадлежит моё сердце?

2.2K 265 11
                                    

Цюй Моюй притянул Шэнь Дая обратно к себе, нежно погладив его ладонь подушечкой большого пальца:

— Смотри, брови Цюцю похожие на твои.

Когда Цюцю только родился, его брови были очень редкими и светлыми, а теперь походили на двух пушистых маленьких гусениц. Шэнь Дай беспомощно ответил:

— Как ты можешь разглядеть в них хоть какую-то форму?

— Но я вижу. Чем дольше смотрю на Цюцю, тем больше думаю, что он похож на тебя — брови, глаза, рот, даже выражение лица. — Цюй Моюй коснулся лба Цюцю, — Надеюсь, когда он вырастет, характером тоже пойдёт в тебя.

Шэнь Дай тут же ответил:

— Ты бы не хотел, чтобы он выглядел как я.

— Почему?

— Потому что стремишься вырастить альфу похожего на... — Шэнь Дай посмотрел на Цюй Моюя, — себя.

— Даже если он окажется таким же, как я, в конце концов, мне всё равно придётся признать поражение. — Цюй Моюй подмигнул Шэнь Даю. — Мама часто говорит, что сожалеет о том, что не была рядом и не научила любить других, поэтому мне пришлось выбрать такой извилистый путь. Мы будем воспитывать нашего ребёнка вместе.

Шэнь Дай ошарашено уставился на Цюй Моюя, на мгновение, не поверив услышанному:

— Ты... действительно так считаешь?

— Конечно. Я знаю, что ты не согласен с методами воспитания моей семьи и не хочешь, чтобы Цюцю рос как я, — взгляд Цюй Моюй был мягким и решительным, без намека на агрессию, но всё же, очень властным. — Давай просто будем принимать решения вместе, как обычные родители, хорошо?

Шэнь Дай физически ощутил, как огромная ноша упала у него с плеч. Мужчина всегда был глубоко обеспокоен тем, какое образование в будущем получит Цюцю. Каждый родитель надеется, что его ребёнок закончит лучшее элитное учреждение, но, если ценой этому станет превращение живого человеческого существа в машину, жаждущую власти и наживы, лучше оставаться обычным человеком.

Слова Цюй Моюя ответили на его опасения.

— Значит, мы сможем оставаться нормальными родителями?

Шэнь Дай всё ещё был погружен в свои мысли, когда понял, что лицо Цюй Моюя почти касалось его лица. От неожиданности он повернул голову, и в этот момент Цюй Моюй крепко его поцеловал.

Альфа-хищникМесто, где живут истории. Откройте их для себя