Глава 7

785 40 0
                                    

Мой голос оборвался, а руки онемели. Тишина. ЕГО рука все еще на моем бедре.

- Ты прекрасно поешь, у тебя волшебный голос. Продолжай - я услышала голос, обладателя которого я больше всех не хотела видеть.

Но я продолжила:

Kiss me beneath the milky twilight

Поцелуй меня в туманных сумерках,

Lead me out on the moonlit floor

И выведи на освещенную луной площадку,

Lift your open hand

Подними свою руку,

Strike up the band and make the fireflies

Заиграет оркестр и светлячки

Dance silver moon's sparkling, so kiss me

Запляшут, серебристая луна искрится, так поцелуй меня.

И тут неожиданно мужской голос начал подпевать мне

So kiss me

Так поцелуй меня,

So kiss me

Так поцелуй меня,

So kiss me

Так поцелуй меня,

So kiss me

Так поцелуй меня.

Я не хотела, чтобы это заканчивалось, его голос так нежен. Мне было так легко. Я словно плыла по реке и наслаждалась этим. Но все хорошее, когда-то заканчивается. Тема взял мою руку и поднял меня с места. Не отпуская ее, он потянул меня за талию своей свободной рукой. Наши взгляды не отрывались друг от друга. Я не знаю сколько мы так стояли, я потеряла счет времени. Он наклонился к моему лицу, а мои глаза закрылись. «Что? Что со мной творится? Открой глаза!» твердил мой разум, но глаза не открывались.

И тут я почувствовала обжигающее дыхание на своей шее. Мурашки побежали у меня по спине. В это время его губы почти накрыли мои, но внутри меня что-то щелкнуло. Я открыла глаза и отодвинула его. Мои руки протянулись между нашими телами. На что Тема только ухмыльнулся и обошел меня. Я повернулась, но оказалось, что он стоял позади меня. Сделав шаг ко мне, Артем опять наклонился.

- Ты все равно будешь моей. Не сомневайся - после этих слов он развернулся и ушел. Мда...

«Молодец! Ты его оттолкнула!» ликовал мой разум, но в тот же момент я почувствовала пустоту.

Следующий день

Опять школа. Ну, за что мне все это. Утро прошло, как обычно. Но Артема в школе не было. Странно. А, да ладно. Мне-то какое дело. Я сидела за столиком в столовой, напротив меня сидела Настя и уничтожала свою слойку. И тут меня передернуло. Холодная рука коснулась моего плеча.

- Привет, мелкая - и это оказался Ваня. Придурок. Он подошел к Насте, поцеловал ее в щечку и сел рядом.

- Так, слушай, ты же сегодня идешь? Тебя не было три месяца! - он с игривой улыбкой посмотрел на меня

- Да, но только это будет сюрприз. Не говори никому.- Я так же посмотрела на Ваню. И мы все вместе пошли на уроки.

****

- И лидирует YZF-R6!!!! Кто же наш таинственный победитель?

С любовью ваш BreadsLife

"Легкая" жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя