МУДРЫЙ ДУБ часть2

9 1 0
                                    

[ПРЕДУПРЕЖДАЮ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ]
Ну чтож продолжим.
Большой мудрый дуб взял его своими щюпальцами обмотав ему все конечности и стал жостко обьяснять ему как убратся из этого мира в свой старый добрый, не за бесплатно конечно.
Он дал ему парочку заданий (если точнее три).
Первым было достать необычный цветок очень похожий на подсолнух с темиже своиствами.
Дровосек остался не без оружия, мудрый дуб дал ему парочку своих стволов;)
Дровосекдолго шол по карте среди лесов и пустошь и наконецто нашол тот самый цветок.
Дровосек был очень рад что через несколько мутарных и сложных часов он наконец нашол цветок, но потом он вспомнил что их нужно целых 10...
<Двое суток спустя>
Дровосек уже чутли ненавидел свою работу но принëс дубу его цветы.
Мудрый дуб стесняясь забрал букетик из цветов размером в трое метров, будтобы дровосек подарил их мудрому дубу.
Далее дубу понадобились особые светлечки, они светились ярко розовым цветом.
к счастью они были чутли не в каждом лесу так что дровосеку не составило труда поймать их.
Дровосек принëс обещенных светлячков но мудрый дуб сказал что нужно ещë королеву данных светлячков.
Дровосек немного приуныл потомучто королевы светлячков встречаются раз в 1000 обычных:С
Наконец он нашол и поймал королеву светляков.
Внезапно королева светлячеков произвнла одурманивающий запах и дровосек встал под еë контроль.
королева была счастлива она уже хотела использовать дровосека в своих целях, НО ВНЕЗАПНО МУДРЫЙ ДУБ ПРИСКАКИВАЕТ НА СВОËМ БЕЛОМ ПНЕ И СПАСАЕТ СВОЕГО дровосека.
Через пару минут дровосек очнулся от одурманивания сидящий в детском кресле на втором пне.
К счастью королева уже долго не сможет некого одурманить:)
После спасения дровосека дубом, дуб сказал.
-твоë последнее задание прейти к озеру "аракуди" когда аракуда (¹аракуда-звезда заменяющяя в этом мире солнце)
начнëт содится, а там всë сам поймëшь.
Дровосек понял его прозьбу и начал ждать заката аракуды.
<Пару часов спустя>
Дровосек дождался заката и пошол к озеру.
когда он пришол к озеру посередине он увидел островок в котором видел довольно яркий и щнакомый силуэт.
Оказалось это был мудрый дуб в масле из тех самых цветов под нежной подстветкой светлячков.
Дровосек покраснел и подумал про себя что незря он так долго искал всë нужное.
Мудрый дуб из тумана сказал.
-Иди сюда мой сладкий Олеже я тебе покажу своë дупло)))
Дровосек ещë сильнее покраснел и упал в обморок.
Спустя время он очнулся но он уже сидел на груди большого мудрого дуба.
Мудрый дуб взял его за спину и опустил его на себя сделав жаркий поцелуй.
Уже мудрый дуб начал краснеть но это было только начало.
Дровосек не здержался и сказал.
-Мудрый дуб ты намного мудрее чем кажешься,поделись со мной своей мудростью)))
Мудрый дуб покраснел.
(ТАК ЭТО УЖЕ АВТОР ИДËТ НА ЗАБИВ ЗА СЛОВА КОТОРЫЕ БЫЛИ НАПИСАНЫ ДАЛЕЕ Я НЕ РУЧАЮСЬ)
Дровосек почувствовал то что он не ожидал
у мудрого дуба встало БРЕВНО (²БРЕВНО ЭТО ДЕРЕВО НЕ НАДО НА АВТОРА ГНАТЬ)
Ловким движением дровосек переворачивается на другую сторону от лица дуба и начинаетначинает стругать его бревно.
(РУБАНКОМ ³рубанок-инструмент для строгания древесины)
Это было настолько профисионально что аж полители опилки.(⁴опилки-древесные частицы, образуются как отходы пеления)
Мудрый дуб нечего не мог поделать,одержимий дровосек был неостановим и так приятен.
(АВТОР ВЛИТАЕТ В ЧАТ НЕ НУ ЭТО ПОЛНЫЙ КАПУТ Nika7556 ЖДУ В ТВОËМ ФАНФИКЕ КИПИША!!!)
Опилок было всë больше и больше.
Внезапно дровосек заприметил дупло и как одержимый медведь полез в него за мëдом.
Дровосек доставал всë больше и больше мëда и наслождался его сладостью.
Дуб не мог уже не колохнутся, ему было слишком приятно.
После этого и дровосек устал дуб сказал что можно передахнуть в его пакоях на большой аровати.(уже без опилок)
После отдыха от сложного вечера мудрый дуб расказал как вернутся в его мир.
Дровосек собрал всë что надо для возвращения в свой мир.
Но когда он начал ухадить он посмотрел на дуб и с улыбкой сказал.
-Теперь я и не так сильно хочу обратно домой, я хочу быть с тобой мой сладкий дуб)))
Дровосек побежал обнимать дуб с мыслями о новых и красочных вечерах и внезапно он открывает глаза и видит обосонное себя на обосонном дереве с грибочками в руках.
Дровосек с печальным лицом пошол к себе домой.
После этого он не мог смотреть спокойно на большие деревья и пиломатериалы.
(КСТАТИ Я АВТОР ЭТОГО ПЕЧАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ****** :) я здох пока писал это произведение)
кстати при стружке бревна получилась класная экшен фигурка!

🎉 Вы закончили чтение Дровосек в мире чудес 🎉
Дровосек в мире чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя