телохранители

1.1K 51 22
                                    

Твой дедушка владелец крупной строительной кампании. Ты его любимая внучка, будущая наследница. Несмотря на то, что у него несколько детей, трое внуков, других он даже не воспринимает. Ты первая и самая достойная. Твоя мать умерла при родах, а отец искренне ненавидит тебя, считая, что твой дед только из-за тебя не сделал своего старшего сына наследником. Ты его единственная преграда на пути к успеху. Дедушка же искренне оберегает тебя от глав их конкурентов, которые, устранив тебя, могли бы лишиться твоего дедушки как соперника на рынке. Поэтому дедушка назначает тебе телохранителей. Но они сменяются постоянно. Ты не терпишь этих Бугаев с каменной рожей. Некоторые держаться два месяца, некоторые неделю, но никто не задерживается.

Всё из-за тебя.

Ты девушка крайне веселая, воспитанная честной и открытой мужской привязанностью своего дедушки, умеешь получать удовольствие от жизни, как в свою молодость делал он. Хоть и показываешь своё неуважение, но уважаешь каждого старшего, даже того, кого искренне ненавидишь. Твои принципы, пф, какие принципы, главное удовольствие. Несмотря на то, что дедушка хочет контролировать тебя, он даёт тебе полную свободу действий, какую ты только не пожелаешь, хоть и делает так, чтобы его помощники думали, что ты несносный ребенок, который приносит одни беды деду.

Ты невысокая, но крайне активная, стрижка каскад доходит до плеч, так что собрать волосы в идеальный конский хвост а-а не выйдет, черные очки, которые ты носишь на голове в любое время года, не важно зима или лето, используешь их и по назначению, и как ободок, чтобы волосы не мешались, и просто для образа. Проколотая бровь, свидетельство твоего нрава, или воли и чувства стиля, иногда она делает тебя чувихой, а иногда загадочной дамой. Три прокола в одном ухе и один в другом, ты любишь серьги, их у тебя целая куча. Красивые брови, которые придают твоему лицу большую выразительность, когда ты разговариваешь, хорошо жестикулируя, они выражают 80% твоих эмоций. Немного кривоватый нос с горбинкой, след того, как однажды ты неаккуратно упала лицом вниз на тренировке. Пухлые губы, которые слишком часто разъезжаются на твоём лице самодовольной, наглой и двусмысленной ухмылкой, после очередного пошлого комментария. Веснушек немного, самые любимые - это три в ряд на носу. Выбившиеся из твоей прически пряди, падают на лицо, ты либо убираешь их за уши, либо оставляешь, немного закрутив. Твои зубы иногда напоминают тебе лопаты, но клыки говорят, что ты сама сексуальность, особенно когда кадришь новых девчонок в компании....и они поддаются твоему флирту!

мальчики - зайчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя