-Хм... Ну вот, я младше. Хотя это даже лучше, ведь не я глава клана Узумаки, - я весело похлопала Цуки по спине -Ну что, Глава, отдайте приказ!
-Без моего ведома... сделали главой и повесели такую ответственность... чёрт, Киёми, не издевайся!
-Пхахаха, - еще минут 10 были слышны звонкий смех и гневная тирада девочек.
*End pov Киёми*
*Тайм-скип*
-Слушай, а нам обязательно это делать?
-Ага. Секретная техника клана Узумаки: Барьер Десятитысяч огней! - по земле расползлись тысячи маленьких ироглифов, обхватив весь остров, засветились так ярко, что мы прикрыли глаза рукой. Когда свет угас, красноволосая девочка гордо вздёрнула нос и сложила руки на талии. -Это мой сильнейший барьер! Его не смогут пробить даже джоунины!
-Вот это я понимаю, гений печатей... - черноволосая девочка рядом пораженно огляделась и содрогнулась, когда её сестра бросила камень в барьер. От камня ничего не осталось, а вокруг появилась пугающая, давящая аура.-Что...
-Это КИ, я же должна максимально обезопасить наш дом как Узукаге! А теперь, давай в путь!
-Погоди, нам надо скрыть нашу внешность, особенно твою, слишком уж яркая шевелюра, - сказав это, Киёми, а это была именно она, сложила печать для хёнге. А красноволосая просто сменила цвет с красного на каштановый, трансформация.
-В путь! - девочки с воодушевлением направились в Конохагакуре-но-Сато, деревню скрытую в листе.
***
*Pov Цуки*
"Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт. Как мы попали в такую ситуацию?!"
*Flashback*
Мы передвигались по земле держа тепм, как перед нами открылся лес. Как только мы хотели войти, появились около 10 мужчин разбойников. Их вид кричал "мы вас убьём". Насторожившись, мы хотели отступить, как один из них помчался к нам. Было очевидно, что они не шиноби, чакры совсем немного, как у гражданских, которых мы видели по пути.
Мы отпрыгнули на разные стороны и он выбрал своей целью меня. Я не знала что делать, ведь никогда не дралась даже в своем мире. Понимаете, "ұят болады"(будет стыдно), "мұғалімнің қызысың ғой"(ты же дочь учителя) и т.д.
Пока я, расстерявшись стояла столбом, Киёми начала действовать.Применив гравитацию откинула его далеко, примерно в 5 км. Остальных разбойников не порадовал такой расклад и все они набосились на сестру. Я все видела, но не могла шевелиться. Мне было тошно от самой себя, от своей слабости. Киёми так храбро защищала меня, что невольно вспомнила её давние слова...
"Даже если ты трижды будешь Узукаге, я все равно буду защищать тебя. Ведь ты моя сестра!"
Это стало для меня отрезвляющей пощёчиной и я решительно шагнула вперед. Превратив руки в когтистую лапу с чешуями, кинулась в центр боя. Мы пытались сдерживаться, так как контроль над способностями не были полными.