Бескрайнее небо затянуло черной поволокой, темным одеялом накрывающее поле битвы. Крупные капли летели на землю. Словно оплакивая окровавленные тела отныне мертвых и пока живых. Шум капель, разбивающихся о доспехи, лязг металла и крики агонии. Металлический запах забился в ноздри, смешиваясь с соленным запахом пота и свежестью дождя.
Сверкнуло острие меча. Уворот влево. Ноги скользят и вязнут в размокшей земле. Тяжелые латные доспехи тянут к низу. Каждая мышца ноет от изнеможения и усталости. Боли нет - только чувство страха: потерять, погибнуть. И вместе с тем непоколебимая уверенность стоять до конца. Своего конца. Синие и оранжевые враждующее знамена смешались в толпе, окрасились красными разводами, что не смывались даже под стеной ливня.
Вдохнуть и вскинуть руку, накрываясь щитом. Сжав зубы, совершить толчок. Напрячь правую руку, сживающую рукоять меча, и вскинуть наотмашь. Шлем с оранжевым знаменем покатился по земле, исчезая в ногах других войнов. Тело мгновенно опадает. Кто-то наступает на него и валится на спину, сразу же принимая удар щитом. Кровь мощной струей разлетевшаяся в стороны окрапывает доспехи война, из-за дождя кровь затекает под шлем с синим знаменем. Кровь врага ощущается на языке тем же металлическим привкусом, что и кровь соратников.
Ливень не собирается утихать, разоряясь более сильным шквалом. Из-под красного алого проглядывается серебряный - истинный цвет доспехов, но в мгновение ритуал повторяется, и они снова окрапляются багряным цветом.
Колени подкашиваются, меч и щит предательски дрожат в уставших мышцах. Облачение, что носят с гордостью, невыносимым грузом давит на тело, заставляя пригнуться к земле. Он сомневается, что сможет узреть финал этой битвы. Множество сражений за спиной, бесценный ужасающий опыт подсказывает, что в этот раз развязки он не увидит. Эта битва будет последней в его истории.
Удар. Не хватило сил в уставшем теле срубить голову с первого раза. Хруст позвонков тонет в звуках сражения. Он чудом замечает глаза, сквозь прорези шлема. Но агонизирующие человеческие лица перестали пугать его еще в пятнадцать лет. Когда ему впервые пришлось выйти на поле боя и повести за своим образом людей. Удар. Голова летит вниз.
Он чувствует жар и влагу с новой силой хлынувшую из открытых ран. Нужна перевязка и обездвиживание. Но ничего из этих мыслей не имеет смысла. Ему видятся образы семьи. Суровые лица мужчин и женщин. Скромные и пугливые мордашки детей. Рихтеру придется повторить его судьбу. Возглавить дом и вступить на поле битвы. А Фелиции придется выйти за того, кто будет наиболее выгоден для юного Рихтера, которому необходима помощь от более старшего мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад, падающих слёз
Teen FictionБелый свет в конце туннеля, а после возвращение в исходную точку вместо мира грёз и забытия. Желанное приключение оборачивается опасной одиссеей, тлеющей на страницах прочитанной книги. Роман, ставший явью, предзнаменование или сон, взбудораживший г...