Наконец, придя окончательно в себя, я размялся, разгладил одежду магией... Вот вроде называть это магией не совсем верно, но... А в бездну всё это, я не учёный академии, чтобы быть точным в формулировках. Хорошо, что в моей памяти так много способов применения Анемо в быту, а не только в бою, например.
Правда, появилась проблема... Я как-то совсем забыл, что Двалина контролировал Орден Бездны... Вот и стоило мне только спрыгнуть с башни, как на меня уставилось несколько магов. И, самое паршивое, это Вестник и принцесса...
— Барбатос! — довольно противно прошипел один из магов... Ну, мы с Венти — близнецы, так что не удивительно, что нас перепутали. Тем более, учитывая, что они явно могут видеть мою энергетику. — Ты уже проиграл! Тебе не спасти дракона, он будет служить нам!
— Правда? Как интересно... — сделав удивлённое лицо, я протянул это крайней издёвкой. — А "вам" это кому? Отрыжке Бездны и проклятым грешникам? Тем, кто поставил свою гордыню и тщеславие выше жизней целого мира? Или вот ей? Безвольной кукле Бездны... — ох, как Люмин дёрнулась на этих словах. А я чувствую в ней просто прорву этой порочной энергии... Сама ли она всё это делает? Ой, как вряд ли. А настоящая ли она... Все иномирцы, они же Сошедшие, не должны быть вписаны в Ирминсуль. Даже Асмодеус, хранителя небесных принципов, нет там, а она уже более 10 000 лет существует в этом мире. А вот Люмин вписалась за 500, и ещё данные о ней как-то зашифрованы, если верить Буер в том сюжете. — Было бы кому служить... Даже Декарабиан был куда более внушительным...
— Ничтожество! Как ты смеешь так говорить об Её Высочестве?! — а вот и Вестник... Какой грубиян. Хм... Моя сила — это мои желания, моя воля...
Стоило мне пару мгновений сосредоточиться и отдать элементу конкретный приказ, как в Вестника ударил мощный порыв ветра, пробив его телом одну из стен руин. Что заставило уже Люмин взяться за оружие, а маги, не дождавшись приказа своей принцессы, скорее от испуга начали атаковать меня.
Впрочем, я и так слишком увлёкся...
— Ты выбрала не тот путь, чужеземка, — сказал я перед тем, как раствориться в ветрах...
***
Да твою ж мать! Как неприятно... Или непривычно. И страшно...
Я на пару мгновений потерял ощущение тела, пока исполнялось моё пожелание телепортироваться под Утёс Звездолова... А ещё будто все внутренности вывернуло наизнанку и вернуло обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветра былых времён.
FanfictionБог, лидер восстания и простой музыкант... В нём слились три разные сущности, чтобы он мог начать новую жизнь и изменить миры на своём пути.