POV Автор продолжение
Она пыталась освободить руки, но ничего не получалось. Олег ласкал её тело. Целовал каждый участочек. Спустившись вниз он поцеловал гладко выбритый лобок девушки. Взяв подопечную за бёдра мужчина насадил её на своё достоинство. Клэр вскрикнула и опракинула голову назад. Не дожидаясь когда она привыкнет он начал двигаться в ней. Эмилия стонала, взвизгивала и просила больше. Шепс рычал словно зверь.
–Блять, не сжимай меня в себе, расслабься–сказал он глубоко дыша
Выйдя из неё, он перевернул их и Клэр оказалась сверху. Лента которая была на её глазах спрлзла к шее. Она сама насадилась на член своего надсмоторщика и начала скакать на нем. Мужчина тоже не мог сдерживаться и стонал в унисон с Эмили. Она наклонилась и поцеловала Олега. Он снова перевернул их и снова начал двигаться. Кровать скрипела и казалось, что она сейчас рухнет. Столкнувшись в последний раз в девушки выйдя из неё они одновременно кончили. Олег достал из тумбочки ключи от наручников и растегнул их, развязал ленту и выбросил куда-то на пол. Он накинул одеяло на них, обнял девушку и они уснули.
Пятница, 30 июня
Олег открыл глаза и увидел Эмили в своей футболке. Она прибералась в его комнате. Повернувшись она наткнулась на проснувшивогося медиума.
–Иди сюда–позвал Олег похлопав по кровати
Эмили улыбнулась и подошла к своему возлюбленному. Схватив за руку он потянул на себя и повалил на подушки. Приблизился к её губам и нежно поцеловал. Клэр обняла его за шею и ответила на поцелуй.
–Что здесь происходит!?
Услышали они крик и отпрянул и друг от друга. На пороге комнаты стояли отец и мать девушки.
POV Конец Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг семьи
RomanceНужен ли был ей надсмоторщик? Определённо, но она даже не предполагала, что её отношение изменится к нему после одного случая.