Шарлотта собиралась уходить, как в кабинет вошёл Шуон. Испуг заставил Шарлотту замереть, а затем приготовиться хоть как-то отбиваться, хотя она знала, что против него у нее не было шансов.
— Господин умер? — сухо спросил Шуон, не сводя глаз с тела. — Не бойся, мстить я не намерен. Можешь не верить, твое право. Останься только на пару минут.
— Зачем? Я не хочу.
Шуон достал ключ из кармана и закрыл дверь на пару оборотов, а сам ключ продолжал держать в ладони.
— Скоро мое сердце встанет вслед за его сердцем. Не хочу умирать один, как бы эгоистично не звучало. Но я надеялся умереть раньше него, или одновременно, вот только, похоже, башня торгует браком, — он горько усмехнулся и сел рядом с телом, грубой рукой закрывая глаза своему господину. — Он... Принес слишком много боли этому миру. Я и не надеялся, что он сможет прожить долгую и счастливую жизнь. Знаешь, в его случае смерть - обретение счастья. Я буду молить богиню, чтобы она позволила ему наконец-то получить счастливую жизнь.
— Я могла предположить, что жизнь у него была вовсе не лёгкой, но это не оправдывает его и твои действия, — Лотта не знала, что ей делать, уйти не получалось.
— Живи так, чтобы на смертном одре не оставалось сожалений, — он ласково поправил непослушную прядь темно-бежевых волос. — На самом деле, я был подручным его отца. Он помог мне найти смысл жизни после того, как храм казнил всю мою семью. А я помогал этому нелюдю строить свою преступную империю. А затем он наплодил детей, запер их всех в знакомом тебе подземелье и стравил их, чтобы отобрать сильнейшего. Выжил только он. Благодаря знаниям о ядах, доставшимся от его матери. Физически он был не слишком силен, а вот умом не был обделён. Его отец отдал его под мою опеку, чтобы я воспитал его достойным наследником его "кошмара", а я чувствовал вину перед ребенком поэтому потакал ему, следовал за ним. И вот куда это нас всех привело. Я... Так виноват перед ним. Я... Спасибо, что не бросила старика... Я должен молить тебя, как и многих других о прощении, но я не достоин того, чтобы меня прощали. Я полностью готов принять свое наказание. Надеюсь, твоя дальнейшая жизнь будет лучше, чем то, что ты пережила здесь. Скажи всем... Что метки больше не действительны.... Вернись домой в целости... И... Сохранности, — он мирно осел рядом с телом своего господина.
Шарлотта осторожно забрала ключ из бессильной руки мужчины. Отперев дверь, Шарлотта направилась в район попрошаек.
***
— Ищешь мальчишку из шкатулки? — повторил перемазанный грязью ребенок, чья одежда больше походила на лохмотья. — Слушай, зачем тебе, госпожа, этот сопляк, я куда лучше, — он подмигнул Лотте. — Проворнее, ловчее, быстрее. Меня ещё ни разу не ловили на краже, — ребенок заложил руки за голову и вальяжно повел Лотту к месту сбора. — Ты, кстати, вовремя пришла. Завтра бы нас тут не было. Мы переезжаем на новую точку.
Шарлотта не знала, следовало ли ей говорить о том, что им не нужно больше попрошайничать, совершать мелкие кражи, шпионить. С одной стороны это благое дело, они могут вернуться к семьям, а с другой... Есть ли у них вообще семьи? Смогут ли они вернуться к нормальной жизни после того, как почувствовали вкус лёгких денег? Не попадут ли они в новую беду? Не пойдут ли в преступники покрупнее?
— Слушай, а что бы вы делали, если бы господин нас отпустил?
— Ну, не думаю, что это бы когда-нибудь произошло, но думаю, ушел бы под другую "крышу". Идти мне больше некуда, а попасться работорговцу или магу на опыты не очень хочется. Да и нравится мне заниматься этим, — ребенок повернул в темную подворотню. — Нам сюда. И да, госпожа, спасибо, что сообщила об этом радостном известии, — он повернулся к ней полубоком и радостно улыбнулся. — Эй, ребята, где тут драгоценный? — задорно, с насмешкой прокричал он в темный переулок, и сразу из темноты повылезали любопытные лица.
— Высший? Там, в углу у мусора, — деловито вышла девочка чуть постарше и стояла руки в боки. — А это?..
— Сопляк с ней уходит, — небрежно бросил парень, сел на пол, достал из-под лохмотьев мешочек и высыпал деньги на землю. — Тащите сюда все, будем считать сколько собрали.
— Зачем? Не смей что-то себе прикарманить, нас накажут, — строго сказала девочка.
— Мы переезжаем, — он не отвлекался от дела. — Господин мертв.
Шарлотта поражалась сообразительности мальчонки, но понимала, что не от лёгкой жизни ему пришлось стать таким. Под радостные крики Шарлотта пошла к указанному ей месту. Среди мешков гнилой еды, которая источала тошнотворный запах, непригодных для но́ски лохмотьев, поломанных вещей, старых вёдер лежал мальчик. Не был он похож на живого. Не давая испугу подступить, Лотта нерешительно потеребила истощенное маленькое детское тело за плечо. На нем не было живого места. От неожиданности Лотта отпрянула.
— Ты? — слабо проговорил мальчик.
— Тише, все позади, я пришла тебя забрать, — малыш неуверенно протянул к ней руки, Лотта немного нерешительно подняла его на руки. — Твоя мама попросила меня о тебе позаботься. Теперь все будет хорошо, — ребенок сжался в ее руках.
— Я не смог ее защитить, — надрывающимся голосом сказал Сэй. — Они ее убили, а я не смог...
— Ее? Девочку, которая была с тобой?
— Да! — он вцепился руками в ее одежду.
— Это не твоя вина, Сэй. Ты старался, как мог, — Лотта осторожно погладила его по спине.
Лотта огляделась: дети слишком быстро разошлись по углам, занимаясь обычными делами.
— Эй, ребята, не хотите ли вы мне кое-что вернуть? — строго сказала Лотта, буравя взглядом каждого. — Не понимаете, о чем я? Такой длинный, в руке хорошо лежит, а лезвие острое - перережет всех тут, если ко мне не вернётся.
Словно испугавшись, что это магический предмет, и что он правду может всех их прирезать, дети быстро вернули припрятанный меч.
Лотта, не прощаясь, вышла на оживленную улицу с ребенком на руках, а мальчик, почувствовав безопасность, уснул. Лучи дневного солнца ласкали его грязные рыжие волосы. Глядя на его спящее лицо, Лотта невольно вспоминала лицо умершей.
"Нужно найти врача," — Лотта обеспокоенно прижала мальчика к себе.
Шарлотта спрашивала прохожих, но ее прогоняли, словно чумную. Женщины смотрели то с презрением, то с сочувствием, но разводили руками. Не могло быть того, что в таком большом городишке не было врача.
— Не знаете кого-нибудь, кто сможет осмотреть ребенка на наличие травм? — устало спросила у торговки на рынке Лотта, у которой уже отваливались руки, а Сэй все спал.
— Не припомню, кажется, — выжидающе она просмотрела на девушку с ребенком.
Лотта, тяжело вздохнув, вытащила припрятанный под одеждой кошелек. Он оказался почти пуст. Чёртовы воришки! Перед уходом Лотта прихватила со стола Коллекционера разложенные для подсчёта деньги. В основном то были серебряные и медные, но пара золотых монет точно была, а мелкие негодники их стащили, оставив только с десяток медных и два серебряных. Когда женщина увидела предложенную ей серебряную монету, то ее глаза засияли.
— Кажется, вспомнила, племянник мой только недавно учебу закончил и вернулся. Ты если за вот тот бутик свернешь, то дальше по улице будет дом с вывеской, на которой склянка с зелёной жижей нарисована, то там тебя примут. Скажи, что ты от Примы, — она сразу спрятала монету себе под платье в области груди.
Найдя нужную вывеску, Лотта, постучавшись, зашла внутрь. В этот момент Сэй проснулся, испуганно глядя по сторонам.
— Ты же меня не оставишь здесь? — его голос дрожал, а в глазах появились крупные слезинки, готовые вот-вот сорваться с ресниц.
— Нет, конечно, я привела тебя к доктору, чтобы он тебя осмотрел, больно не будет.
— Приветствую, кого из вас я должен осмот-, — из-за прилавка выглянул мужчина молодого возраста, заговорил тепло, но как только он увидел Сэя, то замолчал. Затем он перевел взгляд на Лотту, задержался на ней, а потом тяжело вздохнул.
— Мы от Примы, — Лотта опустила ребенка на пол, взяла за руку и подвела ближе к доктору. — Можешь осмотреть его?
Доктор долго думал, переводя взгляд то с Лотты, то с Сэя. А Сэй спрятался за Лотту, не отпуская ее руку.
— Хорошо, я осмотрю его бесплатно, — сказал мужчина с тяжёлым вздохом.
Лотта не стала отказываться, так как денег и правда оставалось немного, а им нужно было ещё добираться до империи. Сэй же не хотел выходить к мужчине, упорно прячась за Лотту.
— Что случилось с твоим ребенком? — устало спросила лекарь. — Подойти сюда, малыш, я тебя послушаю, — он достал деревянный стетоскоп.
— Его побили ребята на улице.
— Почему он такой худой?
— Случилось то, чего я не ожидала, — Лотта напустила на себя жалкий вид, притворяясь, что вот-вот заплачет. — Оставила сына с мужем, а сама пошла в шахты работать. Через две недели возвращаюсь домой, а муж, как оказалось, сразу ушел из дома, оставив наше солнышко совсем одного. Я так виновата перед ним, — Лотта закрыла лицо руками, ее плечи немного дрожали.
— Тише-тише, успокойся, — мужчина растерялся, но ласково стал ее успокаивать. — Ты же не знала, что он может быть таким безответственным.
Мужчина проверил Сэя и сказал, что ничего угрожающего жизни нет, нужно только полноценно питаться и отдыхать. Поблагодарив лекаря, Лотта с Сэем за руку пошли на рынок прикупить еды и одежды, искупаться в бане и, наконец, нашли телегу с попутчиками в следующий город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1
FantasyВ ПРОЦЕССЕ РЕДАКТУРЫ 10/58 Шарлотта - необычная душа, которой повезло получить не только свою первую жизнь, но и хорошую семью с достатком. Родители души не чаяли в ней и в ее старшем брате, Оскаре. Однако смуту в эту идиллию привносят человече...