Через 20 минут Саша и Мишель были в машине.
Миш: Эд!? Откуда ты здесь!?
Эд: Сейчас не важно, давай адрес!
Мишель сказала адрес и они быстро поехали. Ехать им минут 30. Мишель написала Еве, что 30 минут будут и чтобы она никуда не уходила и ни с кем. Она просто увидела, что Ева прочитала сообщение и вышла из сети. Саша всю дорогу успокаивал Мишель. Но вот они уже приехали. И Мишель просто вылетила из машины. Она побежала вперёд в неизвестном направлении. Она бежала со слезами на глазах и вдруг увидела кого-то маленького с сумками и, сидящего на асфальте. Она услышала, как там кто-то плачет. Она поняла. Это Ева. Та быстро подбежала к ней и крупко крепко обняла.
Миш: Солнышко моё... Всё хорошо. Я уже рядом
Ева: Ми-Мишель они...
Миш: Тише, всё хорошо... Я рядом
Ева обнимала Мишель и плакала. Её бросили так же, как и Мишель пару месяцев назад. Краем глаза Мишель увидела не далеко Эда, Катю и Сашу. Саша хотел подойти, но Эд останавливал его.
Ева: Меня теперь отправят в детский дом...?
Миш: Нет конечно! Я заберу тебя к себе!
Ева: А ты с кем-то живёшь?
Миш: Ну от меня же родители отказались и меня удочерила Катя, ну точнее уже моя мама. Когда меня выгнали из дома в тот вечер, меня нашла Катя и приютила меня. А потом и удочерила)
Ева: От тебя отказались родители!?
Миш: Ты не знала?
Ева: Да они мне и не говорили...
Миш: А чего они тебя выгнали? Они же тебя любили...
Ева: После твоего ухода они так же ко мне относились, как и раньше, но потом им надоело самим всё делать. И они потихоньку делали из меня служанку. И стали ко мне относиться, так же как и тебе. Но сегодня мы очень сильно поругались и они меня выгнали с вещами и сказали: "Ты такая же не благодарная, как и твоя сестра. Иди живи с ней на улице. А мы от тебя отказываемся! Ты такая же тварь! Нам не нужна больше такая дочь и ты ею больше не будешь!" - и закрыли дверь, а я пошла и дошла до сюда. Больше сил у меня не было...
Мишель после рассказа только поняла, что она очень далеко ушла от дома. От сюда до дома идти часов 5. Как вообще она сюда дошла? Ева снова начала плакать. Мишель её успокаивала. Она понимала, что сейчас Еву предали и для её детской психики очень тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот, что такое счастье... (ЗАКОНЧЕН)
RandomДевочка по имени Мишель жила в ужасной семье, где её никто не любил с детства. Девочка не знает в свои 15 лет, что такое любовь, счастье и нормальная жизнь. Но тут в её жизни появляется один человек...