Глава 1

181 29 6
                                    

Вероника

-Ника, успокойся уже! -Катя влепила мне звонкую пощёчину. Я взглянула на неё сквозь слёзы. Действенный метод людей в чувства приводить, однако. -Адрес запомнила? -В ответ я лишь кивнула ей.

Пока подруга заводила машину, я прокручивала в своей голове самые ужасные картинки того, что могло произойти с Колей. Боже, лишь бы только живой... Слёзы тут же стали подступать и мне пришлось впиться ногтями в ладони. Надо хоть как-то отвлечься. С ним всё хорошо. С ним всё хорошо. С ним всё...

Я увидела машину скорой помощи, в которую загружали кого-то. Из-за мужчины, закрывавшего своей широкой спиной половину салона, я не могла разобрать кто там. Но когда мужчина сел на сиденье рядом, я узнала в этом ком-то Колю. Сердце ушло в пятки, и кажется несколько минут я не дышала. Даже отсюда я видела его окровавленное лицо и багровые пряди раньше белоснежных волос. Это точно был он... Скорая начала выезжать из переулка и я переключила свой взгляд на Катю. На её лице застыла такая же эмоция - страх.

-Катя, поехали! Нужно ехать за ними! Давай же! -Словно выйдя из минутного транса подруга вздрогнула и резко двинула почти припаркованную машину с места. Уже через десять минут мы остановились у больницы и на пару с подругой покинули машину.

-Подождите пожалуйста! -Кричала я, вбегая в здание вслед за каталкой, на которой лежал Коля. -Что с ним?! Куда вы его везёте?!

Врачи, которые находились по обе стороны от покалеченного парня, кажется, даже не заметили меня. Они быстро двигались в сторону реанимации и мы с Катей лишь бежали следом. Когда Колю завезли во внутрь, один из врачей остался снаружи и остановил нас.

-Оставайтесь здесь. Дальше Вам нельзя. -Пожилой мужчина окинул нас уставшим взглядом. -Возьмите на посту халаты и подождите здесь. Позже вам сообщат о его состоянии.

-Спасибо, спасибо вам большое! - Выкринула на бегу мужчине, утягивая Катю к посту.

-Добрый вечер, чем я могу вам помочь? -Спросила медсестра, собирая свои русые волосы в хвост.

-Здравствуйте. Доктор сказал, что вы можете дать нам больничные халаты. Моего брата увезли в реанимацию, и нам нужно подождать здесь, узнать о его самочувствии... -Быстро протараторила я ей в ответ. Девушка встала из-за своего стола и куда-то ушла, а через минуту уже протягивала нам белые халаты на запашку.

«Не» враги | В ПРОЦЕССЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя