Обратно дороги нет

159 7 0
                                    


Сжимая моё плечо, брюнет пытался вернуть в дом, но я лишь отдёрнула, продолжая идти на выход.
— Да что с тобой? Ты че такая упертая?— Развернув меня к себе лицом, смотрел прямо в глаза, заставляя делать тоже самое.
— Я упертая? Дамиано, я не могу больше терпеть такое отношение к себе! Тебе совершенно наплевать на мою работу, на мой статус, на мои достижения. У тебя в душе сидит маленький мальчишка, что командует тобой. Я хочу это, хочу чтобы ты осталась завтра, хочу чтобы ты была сегодня только со мной, а на мои проблемы тебе просто плевать хотелось.— После всех сказанных слов я отвернулась, глотая воздух чтобы не заплакать.
— Да как ты не понимаешь, что я уберегаю тебя таким образом от опасности!?— Снова развернул к себе, крепко держа за плечи.— Ты думаешь я не рад за тебя? Думаешь, я хочу всё испортить?
— От какой опасности?— Он молчал.— Дамиано? О какой опасности ты говоришь?— Я зажала рот ладошкой, закрыв глаза.
— Амандин хочет сбить твою машину, чтобы ты насмерть разбилась. Сейчас ты со мной, а она ожидает тебя, что должна поехать по трассе через минуту.— Посмотрел на часы и вернул взгляд на меня.— Но увы, не поедет.— Пожал плечами.— Потому что Давид спас свою упертую малышку.— Прижал к себе, крепко обнимая.

— В машине едет Джорджия. Я попросила её подменить меня.— У меня росла паника. В лихорадочном состоянии я начала набирать номер подруги, но всё бестолку, не брала.
— Как так блять..?— Нервно проводил руками по волосам, тоже набирая номер.— Я звоню Итану, вдруг он с ней.
Ходила из стороны в сторону, едва набирая номера Луки, Джорджии и Водителя.
— Дамиано, почему ты мне раньше не рассказал?— Я срывалась на крик, выплескивая свои эмоции.
— Да потому что не хотел травить твою голову плохими новостями. Я не знал, что вместо тебя поедет Джорджия.— Мы стояли посреди двора и кричали друг на друга.

Мой телефон завибрировал и я очень обрадовалась, когда на дисплее увидела имя подруги.
— Джорджия! наконец-то. Почему ты трубку не брала? Где ты и что с тобой?— Я сразу же завалила вопросами девушку, пока та даже не промолвила «ало»
— Мне плохо..Эмми...— Девушка на той стороне трубки начала кашлять.— Сэми мертв.— Когда девушка произнесла имя водителя, меня кинуло в холодный пот.

— Дамиано, быстрее вызывай скорую.— Мысли о том, что девушка просто не выживет- взрывали изнутри.

Я не могла поверить, что моя подруга находится между двумя мирами, между жизнью и смертью.
Вскоре мы приехали к ней в больницу, я держала её за руку, оплакивая тело, что еле шевелилось от дыхания.

Напиши под  освещением луны | Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя