3. Навестить преподавателя

75 8 0
                                    


Испытывая огромное отчаяние, я смотрела на чистый листок бумаги. Грозный Ник уже предупредил, что мне необходимо показать ему наброски доклада. Как известно, нужно не так много. Но...

Но я не могла выдать какую-то ерунду! Именно страх и стопорил весь процесс.

Почему преподаватель выбрал именно меня? Типа я лучше разбиралась в философии? Разве? Хотя после недавнего происшествия можно было и так подумать...

«Сегодня грозный Ник должен был объявить результаты самостоятельной, которая влияет на получение автомата. Признаюсь, я нервничала.

Стучала пальцами по столу, ожидая начала пары. Вскоре мистер Василеску, улыбающийся, зашёл в кабинет. Улыбающийся! Что-то случилось!

— Ребята, начнём мы с обсуждения самостоятельной. Что могу сказать... — Он выдержал паузу. — Вы делаете успехи! Пришли ничего не знающие, но уже делаете успехи! Двоек нет, и даже есть пятёрка с плюсом.

Я чуть рот не раскрыла. Это что за акты доброты от грозного Ника?

— Поздравляю мисс Райт с отличным результатом! К слову, мисс Райт изъявила желание поучаствовать в конференции, победители которой поедут в Германию! Хорошие новости: дорога, проживание и питание за счёт университета! Так что можете тоже поучаствовать. А Лане мы желаем дальнейших успехов! Вот что значит ум, помноженный на старания!

Затем он показал, что надо аплодировать. Мне чудилось, что я сплю и вижу странный сон, когда услышала хлопки. Джейн изогнула бровь и хитро улыбнулась.

Пятёрка с плюсом?! Так я же списала! Причём у парня из Тиндера...

Поездка в Германию, выступление на конференции?! А почему он сразу об этом не сказал?! Я немного разозлилась. Преподаватель раньше говорил только про написание статьи! А теперь выступление...

Ребята с потока радовались, ведь грозный Ник впервые за всё время разрешил списать, из-за чего они и получили свои оценки «удовлетворительно».

После занятия я подошла к преподавателю уточнить.

— Вы не говорили про выступление.

— Да, забыл совсем. Но это же ничего не меняет? — улыбнулся он мне.

Я сдвинула брови и еле сдержалась от ругательства. Ещё каких сюрпризов мне ждать от него?

Свайпнуть преподаМесто, где живут истории. Откройте их для себя