Глава 34.

3 0 0
                                    

- Может, Агата сама будет решать, кто будет с ней рядом? – с вызовом задал вопрос Герман.

- Она не в себе. Поэтому за нее решаю я.

- Да кто ты такой? С чего ты взял, что можешь ей управлять?!

- Герман... - я положила ему руку на плечо. Этим жестом я хотела сказать, что не время спорить.

- Что?! – обернулся он.

- Я буду с Азарием.... Так будет лучше.

- Кому будет лучше, Агата? – он, не отрываясь, смотрел на меня.

Я не знала, что ответить. Не хотелось его ранить. Тем более сейчас, когда он только выбрался на волю. Я понимала, что это неизбежно, но хотела всячески оттянуть этот неприятный момент.

- Ты его любишь? – спокойно спросил он. Герман почти не моргал и не шевелился.

- Я... не знаю. Но я совру тебе, если скажу, что ничего к нему не чувствую...

- Понятно, – он разрешил себе отпустить мой взгляд.

Я чувствовала, что ему сейчас очень плохо. Боль распахнула перед ним свои объятия. И мысленно он уже шел ей навстречу, но внешне оставался таким же стойким и серьезным.

- Если что я буду поблизости. Ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь, – предупредил Герман.

- Спасибо тебе.

- Она устала. Нужно отвести ее к лекарю, – наконец сказал падший. Он сделал это очень тактично, как будто понимал важность этого разговора между мной и Германом.

Азарий отвел меня к лекарю, который осмотрев меня, пришел к выводу, что я все еще могу здраво мыслить и действовать. Поэтому рекомендовал только постоянное наблюдение за мной, на случай если мое безумие начнет прогрессировать. Из этого я вынесла для себя одну очень важную вещь – только я сама смогу помочь себе.

Повелитель сразу же вернулся к своим обязанностям, восстанавливая порядок в Светлом мире. Он приказал уничтожить каменные темницы для особо опасных преступников, так как признал это изобретение бесчеловечным, даже по отношению к самым опасным и неадекватным существам.

Он пригласил нас с Азарием, посетить хранилище света - то самое вместилище силы, способной трансформироваться в Божью благодать.

В хранилище царил таинственный полумрак. Первое, что бросилось в глаза - это множество пузатых прозрачных баночек, в которых плавно двигались световые массы. Они стояли на длинных деревянных полках, расположенных по всему периметру помещения. В его центре располагался большой чан, с толстенными стенками из прозрачного переливающегося разными цветами стекла. Свет из баночек отражался в чане, заставляя его «играть» мелкими дивными лучиками. Это выглядело как волшебство, не иначе.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя