Парень понимал, что вдыхать эту дрянь не нужно, но все равно судорожно пытался вдохнуть хоть что-то.
Вдруг тело оказалось слишком тяжелым и ноги подкосились. Разум затуманивался, а веки невольно стали опускаться.
_______________
Проснулся парень на полу кухни, в своём доме. В своём пустом доме.
Студента ограбили, причём в наглую. Сдается, грабители изучили расписание Чонина и думали, что сегодня он вновь допоздна будет шастать по барам. Но Нин решил изменить планы, тем самым грозясь помешать планам похитителей, по этому парня вырубили - это не составило большого труда, и потиху смылись.
Чонин хрупкий парень, побороть его - раз плюнуть. По этому он лёгкая мишень для каких-нибудь хулиганов, но парню повезло, ни в школьные годы, ни в студенческие - его не трогали.
- ну, не убили - уже хорошо - выдавив улыбку, сказал Нин в пустоту. Он оптимист, что ни произойдёт, Чонин скажет, что могло быть и хуже, - так намного легче.
Теперь Яну терять нечего, кроме жизни. Из дома вынесли всё подчистую. А раз так, то он пойдёт проветриться на улицу, отойдёт от такого, все же, не каждый день остаёшься без ничего.
Выйдя на улицу Нин просто пошёл, куда глаза глядят. У него не было цели, он просто шёл по прямой, иногда где-то сворачивал.
Идёт, смотрит по сторонам, наслаждается видами и тому подобному, как его взгляд падает на доску объявлений, к которой прикрепляют информацию о потерянных домашних животных, вознаграждении за их находку и так далее. Но парня привлекло не это, а то, что на этой доске было не объявление о очередном потерянном коте, а листовка, где искали работников на 2 недели и предлагалась зарплата от 20 млн вон. У Чонина аж глаза из орбит по вылазили от такой суммы. Попытав удачу, которой, как он понял по событиям ранее, нет, Ян решил набрать номер внизу листовки.
Ответили почти мгновенно, что не могло не радовать
- здравствуйте, чем могу быть полезен? - донёсся спокойный мужской голос по ту сторону телефона.
- здравствуйте, я по поводу листовки. Не ошибся?
- да, вы правильно позвонили - ответил мужчина, издав какой-то больно тяжёлый вздох. - хотите получить работу?
- да, хочу устро..- не успел договорить, как Нина перебили.
- назовите ваше имя, место проживания и причину, по которой вам срочно понадобились деньги.
- эм, окей. Ян Чонин, проживаю в Пусане. - странно, - подумал Ян - даже возраст не интересует. Сомневаюсь, что им нужны старики и дети.
- причина в срочной потребности в деньгах?
- то, что у меня их нет. Меня ограбили.
- не считаете, что первым делом после такого нужно обращаться в полицию, а не звонить по поводу работы написанной на лис... - мужчина резко замолчал, но спустя пару секунд продолжил- хорошо, мы рассмотрим ваше "резюме" и перезвоним. Всего доброго.
На этом вызов завершился, а Чонин, немного удивлённый странным поведением мужчины, стоял на месте.
Когда говорят "мы вам перезвоним" - это всегда означает "вы нам не интересны". Чонин, можно сказать, по приколу позвонил. Парень был уверен, что его не возьмут на должность. Но позже, выкинув все мысли из головы, пошёл дальше, вообще позабыв об этом разговоре.
:::::::::::::::::::::
Охх~ Как же сложно писать фф, почему мне этого никто не говорил? Написала часть с Феликсом вчера (886 слов), а сегодня с Чонином (в итоге было 1495 слов) и что вы думаете? Часть с Чонином удалилась и я писала её заново. Как же я психовала. Ладно, написала даже более подробно и хорошо.
Сюжет обещает быть (надеюсь) интересным)Если будут ошибки - пишите, всё же редакторов у меня нет). И прошу, если найдёте ошибки, просто сообщайте о них в коммах, постараюсь исправить, а не наезжайте из-за них, плохое настроение никому не надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
RandomРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог
Глава 2: Позитивные мысли - залог счастья
Начните с самого начала