И снова все те же мучительные гудки.
Звонок без ответа.Каждый раз, когда он звонит матери - она не берёт трубку, позже просто пишет сообщения по типу " была на процедуре" или "стало плоховато, спала". У парня появляется ощущение, что человек по ту сторону экрана просто копирует ответы и после каждого звонка не печатает сообщения, а просто вставляет скопированный ранее текст.
У Феликса появляется ощущение, что мать просто проиграла в покер огромную сумму и достать её негде, по этому соврала сыну, чтобы тот дал ей денег. Не отвечает на звонки - отдыхает от работы, ведь деньги и так будут, зачем стараться? Позже присылает сообщения - чтобы сын не нагрянул домой и не прознал о её выходках. Все, в принципе, сходится. Но мама Ликса не такой человек, да и тем более, если бы она сказала, что должна большую сумму, то Феликс всё равно бы сделал всё возможное, чтобы помочь маме.
В общем, Феликс не знает, что и думать по поводу этого. Верить или же, строить теории и догадки? Вывод один - деньги нужны и желательно в ближайшее время.
________________
Созвон с матерью полностью перевернул его мир в тот день. Он часто не спит ночами, стал еще более тощим и бледным. Парень не ест не потому, что занят или нет сил и желания. Он не ест, потому что не хочет тратить деньги на еду для себя. Сэкономит на еде - немного быстрее наберёт нужную сумму. Так он считал.
Репетиторство Феликс взял только оффлайн и занятия проходят с промежутками между друг другом в пол часа - час. Для каждого индивидуальные темы и понятия, перестраиваться очень сложно, ведь отдыха между уроками особо и нет, да и сил на них тоже как-то. Но не смотря на это, раз Феликс решил гробить себе здоровье, да и жизнь в целом, то будет он это делать по полной. Ликс надеется получить еще работу, а желательно несколько. По этому он подал свое резюме в огромное количество компаний и ждет отклика хотя бы от одной из них. Пока безуспешно.
О личной жизни Феликс никогда особо не задумывался, да и не готов он к такому пока. А судя по недавним новостям и тому, как Феликс вспахивает и ебёт своё здоровье по самое "не хочу", ему личная жизнь вообще не светит, а только наоборот, омрачает путь.
Естественно, у него были симпатии всякие, можно даже сказать, отношения, но ничего серьезного это никогда за собой не несло, да и это, возможно, к лучшему. Отношения тяготят, по мнению парня. Ну и тем более, смысл ухаживать и проводить всё своё свободное время с человеком, которого не любишь, а просто испытываешь симпатию. К мягкой прохладной постельке тоже симпатию испытываешь, но за ней не нужно бегать, с ней не нужно гулять, не нужно уделять внимание и проводить много времени, хотя, на самом деле, последнее очень хотелось бы совершать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
RandomРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог