-Ты почему так долго?,-раздражённо,воскликнул Чонин.
-Мне обязательно нужно оправдывать все свои действия?,-произнёс я,закатив глаза.
-Эй,Минхо,ты ведь и вправду долго не открывал нам,так почему бы не узнать тому причину?,-ответил Феликс.
Я тяжело вздохнул,пригладив волосы,что были до невозможности взъерошены.
-Я просто не сразу услышал стук,вот и всё!,-ответил я,спустя несколько секунд.
-Ты неисправим!,-усмехнувшись,
произнёс Ликс,снимая свои конверсы.
Спустя время,удобно устроившись на диванчике,Чонин включил какое-то шоу,а Феликс ушёл в другую комнату.*И что мне делать?Не думаю,что они захотят выйти из номера в ближайшее время...
Чёрт,как назло ещё совсем никаких идей нет!*,-подумал я,взглянув на шкаф,в котором сейчас была вынуждена сидеть Хёри.
Уже достаточно искусав свои губы в нервном поиске вариантов скорого высвобождения девушки,внезапно в моей голове всплыла интересная мысль,что я тут же озвучил.-Чонин,а где те очки,что тебе
подарили на недавней фотосессии?,-спросил я парня,спрятав за спину тот аксессуар,который только что аккуратно взял с полочки у входа.
-Очки?Они вроде лежат на...,-произнёс он,не договорив,когда обратив взор на то место,где оставил очки ранее,не нашёл их.
Тут же вскочив с диванчика,он пробежался по комнате в их безрезультатном поиске.
-Слушай,а где ты их видел в последний раз?,-спросил я,крепко сжимая в руках "пропажу".-На ужине они ещё были на мне!Скорее всего,я оставил их именно в ресторане!,-воскликнул он.
-Тогда тебе стоит проверить их там!,-ответил я,уже успев обрадоваться тому,что мой план так быстро сработал.
-Кто тут и что потерял?,-недоумевающе спросил Феликс,который только что вышел из соседней комнаты.
-Чонин очки свои потерял,ты не видел их?,-мастерски играя,произнёс я.
-А разве,ты не на ту полочку их положил,когда мы только в номер зашли?,-обратившись к макнэ,произнёс Ликс,указав на место,где до этого лежал аксессуар.-Да,я отчётливо помню,что положил их туда,но...,-не успев договорить,произнёс парень.
-Вот и сходите вдвоём тогда в ресторан!Думаю,они находятся именно там!,-перебив парня,произнёс я,дабы мой план не пошёл под откос.
-Хорошо,мы придём сейчас!,-сказал Чонин,уже стоя у входной двери.
*Фух,а это оказалось намного легче,чем я предпологал!*,-подумал я.
Надев свои кроссовки,парни уже собирались выйти,как вдруг Феликс воскликнул:"Чуть не забыл!"
Не снимая свою обувь,он мигом рванул в соседнюю комнату,из которой выбежал уже с телефоном.
Ты чего вдруг остановился?,-спросил Чонин.
-Кажется,нам не придётся идти в ресторан.Я уже нашёл их!,-воскликнул парень,что стоял за моей спиной.
Обернувшись,я понял,что мой план очевидно провалился...
-Минхо,ты мог их хотя бы получше спрятать,чем просто за своей спиной?!,-усмехнувшись,спросил меня Ликс.
_________________________________________
Прошло уже около пятнадцати минут,как Чонин,которому моя "неудачная шутка"как он сказал сам совсем не зашла,надувшись сидел вглядываясь в экран телевизора,а Феликс наблюдая за этим заливался в безудержном смехе.
*Айщ,нужно что-то придумать...*,-вновь подумал я, мельком взглянув на тот самый шкаф.
Спустя некоторое время в мою голову пришла ещё более гениальная мысль,чем прежде.
-Феликс,проверь свой телефон!Тебе сообщение кажется пришло!,-вновь мастерски играя,произнёс я.
Взяв рядом лежавший с собой телефон,парень открыл его,сказав:"Ты как услышал это?У меня же на оповещении стоит только вибрация!"
Я лишь недоумевающе пожал плечами.
*Почему я вообще сразу не догадался о том,чтобы Хёри написала ему о том,что ждёт их срочно в холле здания?!*,-ехидно улыбнувшись,подумал я.
-Странно,я спросил Хё о том,что случилось,но она почему-то не читает мои сообщения,-произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещено любить тебя
FanfictionДевушка,чьё имя Пак Хёри,решает испытать удачу и принять участие в конкурсе на должность менеджера популярной группы.К счастью,она проходит его,но становится не главным менеджером,а лишь его помощником. Весь стафф и участники группы приняли её в св...