День Тренировок

187 6 0
                                    

Этот день был уже посвящён тренировкам и всему такому.

Рано утром, когда ещё солнце не было видно за горизонтом, я уже шла переодеваться. Переодевалась я в кругу больших камней покрытых мхом. И в первую очередь освещались лучами солнца именно их верхушки.

Переодевшись в необычную для Ли Юэ одежду, я завязала хвост красной нитью и ушла к месту проведения тренировок.


Первое у нас было разминкой, ничего необычного, далее была тренировка равновесия.

Я стояла на каменной пике в каменном лесу Гуюнь  на одной ноке. Ветер колышил мои волосы которые не были завязаны в хвост. На пряди волос падало солнце и освещало мою голову.

Ветер придовал некоторые трудности, но всё же мне не привыкать, по левую сторону от меня стояла моя тётя Шэнь Хэ. Я всегда буду стремится стать такой как она.

Дальше была силовая часть тренировки. В принципе тоже ничего не обычного, но зато я сделала свои новые рекорды :

~205 отжиманий

~150 пресиданий

~300 пресс

И много чего

Выносливость была самой сложной и самой нелюбимой частью тренировок для меня, хоть и справлялась я не плохо. Поверьте эти неприятные ощущения, мещающий ветер и стекающий пот не облегчают данный пункт.

Ну а вот скоростная часть тренировки была напротив, моей любимой,делов то. Забраться на высоту километра над уровнем воды. Ну как минимум для меня это было легко и пусть даже такие махинации нужно было провернуть по 10 раз наверх и обратно.

После тренировки мы с тётей сидели за каменным столом у "дома" наставницы и пили чай разговаривая.

Начало этого дня было положено в 04:05,а завершение в 22:00.



Месть ФатуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя