III.

66 3 0
                                    

— О, о, о! Давай, давай. Е-е-е!

Аплодисменты раздаются на весь спортзал вместе с бешеными криками аудитории, наблюдающей за разворачивающейся игрой в баскетбол. Слева от парня сидит Чонвон, пробивающий ему ухо, и во всё горло поддерживает их общего друга Ники, только что забившего мяч в кольцо.

Но трое, включая самого Ники, знают, что Сонхуна интересует далеко не игра и тем более не друг. Сонхун приходит сюда только по одной причине, кроющейся в высоком блондине, что летает по всему периметру с баскетбольным мячом и оставляет позади себя других игроков, дышащих ему в спину. Добрый, умный, спортивный, весёлый, ко всему этому ещё и красивый — объект воздыхания каждой второй ученицы старшей школы и, как оказалось, даже учеников.

Ли Хисын учится в параллельном классе, и во время перемены рядом с его кабинетом якобы неосознанно собираются толпы фанаток, лишь бы посмотреть на то, как он сидит на своём месте, пьёт воду из бутылочки или элементарно дышит. Сонхуна парень знает благодаря игроку из своей команды, оказавшимся другом Пака. Только Ники учится двумя классами ниже обоих, в то время как баскетболист и его тайный поклонник в этом году оканчивают школу.

Очередной матч, закончившийся в пользу команды Хисына, где он является лидером. Сонхун, заснявший всю игру от начала до конца, как и прошлые, поднимается с места и аплодирует, ликуя. Все думают, что он рад победе друга.

— Спасибо, что пришёл посмотреть на меня, хён. Ты аж глаза оторвать от меня не мог! — ехидничает Ники, выходя из раздевалки и закидывая руку старшему на плечо. Тот шикает и просит быть потише. Хоть кое-кто и услышит, но сарказма всё равно не поймёт.

— Поздравляю с очередной победой, — Чонвон даёт пятюню младшему, приобнимая. Внезапно его глаза увеличиваются в размерах, на губах проявляется ухмылка, и парень утаскивает друга подальше — из раздевалки вышел главный герой всех фантазий Пака.

У Сонхуна сбивается дыхание: по ощущениям будто начался внезапный насморк, а воздух перестал поступать в лёгкие. Каждый раз, как в первый. Язык заплетается, ладони потеют, и голос дрожит, ломаясь во время говора и издавая писки, как громкий свисток. Хисын вызывает в нём бурю эмоций, но рыжему нравится весь этот спектр невообразимых чувств, распространяющийся по организму, подражая беспорядочным движениям атомов.

Young, Wild & Free.Место, где живут истории. Откройте их для себя