– Я миссис Бредина, но можно просто Дия. Не люблю этот официоз.
Светловолосая женщина средних лет, стоит напротив меня с протянутой рукой и улыбкой на лице. В последнее время меня начало раздражать поведение всех, и то, что они сплавили меня этому мозгоправу. Скривившись, я пожала ее руку. Опустив ее, она отошла в сторону и дала мне дорогу в свое жилище.
– Проходи в гостиную и садись куда тебе будет удобно, – сказала миссис Бредина.
– Океюшки, – хлопнула в ладоши и села в кресло.
– Может ты хочешь что-нибудь? Чай? Кофе? Сок? Лимонад?
– Я ничего не хочу, но спасибо, что предложили.
– Как скажешь.
– И так, госпожа Дия, прошу покопайтесь в моей черепушке и вылечите меня поскорее, а то что-то разволновались обо мне сильно.
Женщина уселась в кресло на против и наклонила голову на бок, как будто что-то нашла интересное во мне.
– Я не психиатр, который лечит душевнобольных, а психолог, человек, что может выслушать тебя и помочь с советом.
– И что же вы хотите знать?
– Расскажите о своем детстве.
– Что именно?
– То, о чем вы сами хотите.
– Я и не знаю, – бездумно пожала плечима и откинулась на спинку кресла, всматриваясь в пейзаж вечернего Нью-Йорка. – Мама, отчим, брат и я. Обычное детство.
– Почему отчим, а не отец? – спросила женщина, а меня прям передернуло от ее вопроса. – Как я знаю, он воспитывал тебя с самого рождения.
– В графе отец у меня прочерк, – ответила несмотря на нее. – Как только я научилась говорить и начала понимать, что мне говорят, первое что я услышала от Гарета это: «Ты выводок того ублюдка, которого я никогда не приму, как своего ребенка».
– И ты ничего не чувствовала в тот момент, когда он такое говорил? Несправедливость? Боль? Страх? Негодование?
– Я была рада, – с улыбкой сказала.
– Можешь пояснить?
– Я не хотела, чтобы в моих жилах текла его кровь.
– Он был не самым приятным человеком?
– Я больше не хочу о нем говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль. Молчание бабочки |18+|
RomanceС детства мама читала мне сказки в которых злодея всегда побеждали. Добро побеждает зло. Это как избитое клише в мире потому, что людям нравится финал со счастливым концом, нежели трагедия которая может случится после спасения от этого же злодея. М...