"Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром»."Оставив Сильвию одну, я вышел из комнаты закрыв за собой дверь чтобы наконец проверить что произошло.
Вдалеке всё ещё приглушённо играла музыка, однако коридоры были пусты, я не встретил по пути ни одного человека, кто мог бы объяснить мне, какого черта здесь твориться.Сам того не осознавая я переживал за Сильвию, что то неприятное поселилось в моей груди и назойливые мысли о худшем исходе стучали в висках.
Спокойно, Габриэль. Она в безопасности.
Никто кроме тебя не знает где она. И если эти люди пришли за ней.... я остановил поток мыслей, который ни к чему не приведёт и поспешил наконец в бальный зал...
Габриэль
13 лет назад— С днём рождения тебя, сын мой. Тебе сегодня 18 лет, я так рад! Совсем скоро вы с Анной поженитесь и возможно в скором времени порадуете отца внуками, — сказал тост Альфред.
В своём репертуаре. Скорая женитьба, внуки, наследство... всё, что его интересует.
Я же обратил внимание на Лоренцо, который в это время сжал вилку с такой силой, что казалось бы он еле сдерживается чтобы не вонзить её Альфреду в шею.Несколько лет назад, когда я только оказался в этом особняке, Лоренцо рассказал мне про Анну. Показал её фотографии и на мой вопрос какие у них отношения — сказал лишь то, что она ему как сестра...
Впоследствии же оказалось всё наоборот. И поведала мне об этом сама Анна. Она поистине оказалась удивительной красоты девушка. Её пухлые губы, так и манили словно желали быть зацелованными до изнеможения.
Тогда в первую нашу встречу, после того как нас представили друг другу, Анна попросила уединения, разговора тет-а-тет. За время нахождения в доме Лучано я научился многому у Альфреда, он был отличным психологом и умел читать людей как открытые книги. Волей не волей я перенимал у него это и поэтому то, что прозвучало из уст Анны позднее совершенно не удивило меня.
— Я не хочу выходить за тебя замуж, Габриэль.. прости. Анна потупила взгляд в пол. Меня заставляет отец, но я... моё сердце принадлежит другому....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
RomanceАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...