ВИТОРИЯ
Дыхание застревает в моем горле, в те секунды, пока я не вижу, кто открыл дверь.
Я теряю концентрацию и Джузеппе хватает меня за вторую руку. Он стоял спиной к двери, поэтому не сразу заметил, что кто-то вошел в кабинет.
Высокая фигура появляется в тени у входной двери, и я облегченно сглатываю, когда вижу Александра. За два быстрых шага он преодолевает расстояние между нами и Джузеппе падает на пол от силы его удара.
— Ты что творишь, ублюдок? — сквозь стоны боли, выплевывает Буджардини, когда хватается рукой за голову.
Александр наклоняется к нему и поднимает его за воротник. Он схватил его за горло и с силой прижал к стене.
Я подхожу ближе к нему, когда тревога зарождается в моей груди. Один взгляд на Александра дал мне понять, что еще несколько минут и он убьет его. Все тело брюнета было напряжено, когда он с силой сжимал горло Джузеппе, который кряхтел, надеясь получить хоть немного воздуха. Кожа Буджардини побелела, а глаза расширились.
— Тебе следовало хорошо подумать, прежде чем касаться моей женщины, — низкий и яростный голос Александра заполнил кабинет, когда он прорычал эти слова Джузеппе.
Его взгляд был разъяренным и диким, словно у быка, перед которым помахали красной тряпкой.
Я никогда не видела его таким.
— Ферро, остановись, — прошу я, когда подхожу еще ближе к нему и касаюсь его предплечья.
Его рука ощущается почти каменной, из-за того, как сильно были напряжены его мышцы. Я опасалась того, что в порыве ярости, он убьет его, а из-за этого у нас были бы огромные проблемы. На нашей жизни можно будет просто поставить крест.
Я не хотела такого будущего для нас.
Я понимала, что сейчас Александром управляли эмоции и в данном случае я пыталась выступить голосом разума.
— Пожалуйста, хватит. Он не стоит этого, — я замечаю, как мускул на челюсти Александра дергается.
Его хватка на шее Джузеппе слабеет, и он переводит свой взгляд на меня. Секунду назад его серые глаза были такими темными и напоминали мне гром с грозой, разрушающие все вокруг. Но как только он посмотрел в мою сторону, его взгляд немного смягчился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки света
RomanceПервая книга из серии «Разбитые сердца» #1«Осколки света» ОН: С каждым днем границы между нами стирались всё сильнее. Я должен противостоять этому. Иначе служба больше не будет приоритетом в моей жизни. Но разве уже не поздно? ОНА: Я всеми силами...