Ошибаюсь

79 2 0
                                    

Утро. Горе стояла на балконе и курила. Да, Горе курит, но очень редко. Курив она обдумывала что её так тянуло и до сих пор тянет к Евгении. Докурив сигарету она пошла обратно в комнату. Зайдя она увидела Женю которая пыталась проснутся.

Г: Доброе утро

Ж: мг

Г: Что такое?

Ж: Ты опять курила?

Г: Женек, прости пожалуйста

Ж: Горь, но мы же договаривались

Г: Прости, Жень

Ж: Ладно, но это последний раз.

Г: Хорошо

Женя встала с кровати и пошла в душ. Выйдя из душа она пошла к Горе.

Ж: Горь, отдай пачку сигарет мне

Г: Зачем?

Ж: Чтобы я убедилась что ты не куришь

Горе встала с кровати и пошла в балокн. Взяв пачку сигарет она выла из балкона и отдала ее Жене.

Ж: Прекрасно

Горе лишь улыбнулась.

Ж: Горь, а расскажи, как ты меня полюбила?

Женя села рядом с Горе.

Г: Мне не кто не был нужен, я не в ком не нуждалась. Встретила я тебя и поняла то что ошибаюсь. Я много ошибалась, но знаешь я пыталась просто забрать тебя и некогда не отпускать. Мне тебя не хватало, бывало слишком мало, звоню тебе чтобы сказать об этом опять.  Я хочу с тобой быть каждую секунду,  каждую минуту, каждое мгновение. Мне без тебя  уже никак нельзя. Скажи что ты моя, ты моя, скажи все серьезно и это не просто так, я сколько не старалась без тебя уже никак. И я снова наберу, чтобы тебе рассказать как же сильно я хочу к тебе сейчас. 

Ж: Ясно, ладно, может пойдем погуляем? 

Г: Пошли)

Да, они та самая чёкнутая пара которая будет гулять под сильным ливнем. Девушки переоделись и пошли на улицу. Как я и говорила, на улице ливень. Девушки вышли из подъезда и пошли гулять.  Домой они вернулись три часа спустя, все мокрые, вся одежда была мокрая. Девушки по очереди сходили в душ.

Г: Давай фильм посмотрим?

Ж: Давай, что смотреть будем?

Г: Ужастик?

Ж: Нет, уж лучше чебурашку

Г: Ну ладно, тогда Чебурашку.

Девушки смотрели фильм, ливень не останавливался поэтому девочки решили посмотреть еще какие-то фильмы. Найдя мультики, они начали искать какой мультик посмотреть Пересмотрев уже все возможные мультики девушки решили что вернуться к фильмам. Посмотрев еще несколько фильмов девушки легли спать.

Хочу влюбится в первый и в последний разМесто, где живут истории. Откройте их для себя