Не прошло и полу часа как Дазай рассказал о случившемся Чуе.
- ого..и ты ему веришь?..
- не знаю..но он говорил так как будто правда всё осознал..
- а ты сам то хочешь что то менять?..
Тихо смотрел напарник, посмотрев на Дазая.
- ох..не знаю...всё сложно..
Осаму взялся за голову и сжался сидя на диване.
- тебе надо всё обдумать и отдохнуть..
Сказал Накахара и положил руку на плечо товарища.
- как скажешь..
Дазай лёг другу на колени и закрыл глаза.
- ч..что?..
Немного покраснев от смущения спросил напарник но не стал сопротевлятся. Вскоре Дазай быстро задремал, пока его друг гладил его по голове.
- «он такой милый..»
Нежно посмотрев на спящего подростка подумал Накахара но быстро замотал головой.
- «блин о чём я думаю?!»
Не прошло и часу как Чуя тоже уснул. Но в какой-то момент Дазай начал ворочится во сне, от чего Накахара проснулся и посмотрел на друга.
- нет...б..больно..не трогай...
Бормотал Дазай в то время как Чуя взволнованно начал трести его за плечи, пытаясь его разбудить.
- больно..прекрати...умоляю..!
Начал громче говорить подросток пытаясь проснуться от кошмара.
- Осаму! Проснись!
Резко Дазай вздрогнул и проснулся, испуганно посмотрев на напарника.
- тише..тише всё прошло..это был просто кошмар...я с тобой..
Тихо сказал напарник начав гладить дрожащего друга по волосам. Тот испуганно прижался к Чуе крепче пытаясь успокоится.
И в этот момент так не вовремя зашёл босс.
- Осаму я хотел..
Начал босс но прервался увидев что его сын прижимается к напарнику, чуть ли не плача.
- что случилось?..
Напряженно спросил Огай и быстро подошёл к парням.
- нечего страшного босс...Дазаю просто немного не по себе..
Тихо ответил Чуя, поняв что его друг не в состоянии ответить.
- Дазай, ты не ответишь на мой вопрос?
Как будто проигнорировав спросил Огай, посмотрев на сына. Но тот лишь устало и напуганно посмотрел на него и снова прижался к Чуе.
- Осаму Дазай, я вообще-то задал тебе вопрос и хотел бы услышать ответ.
Уже строже заявил мафиози.
- что опять накречишь на меня если я не скажу?...
Хрипло спросил Дазай повернувшись к отцу.
Огай сжал кулаки но сделав глубокий вдох и выдох быстро ушёл из кабинета поняв, что Дазаю плохо из за него, ведь так подростак смотрел на него именно после их ссор или побоев..
- ого..кажется он и правда пытается изменится...
Тихо прокомментировал Чуя, смотря боссу вслед.
- думаешь ему можно дать шанс?..
Спросил шатэн и с надеждой посмотрел на напарника.
- не знаю..но он и правда пытается изменится..думаю можно дать ему один шанс..хоть это и будет не легко..
Накахара продолжил нежно гадить друга по голове, пока тот не успокоился и вскоре снова не задремал.
~~Приветик всем! Простите что главы в последнее время маленькие и редкие, автора в последнее время окружает много дел. Но я надеюсь, что глава вам понравилась и ещё раз спасибо что продолжаете читать этот фф! Вы лучшие!~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой должник (фф 18+)
FanfictionДазай, правая рука босса портовой мафии, и важный член в организации. окружающие ему сильно завидуют, но стоит ли?.. Мори Огай взял его под своё чёрное крыло, и может Дазай этому не так уж и рад? Ведь жить со своим учителем в одной квартире не так у...