24 глава.

3.1K 54 20
                                    

Меган Стоун, Лос-Анджелес

— Меган, мне кажется, что в каждом платье ты выглядишь восхитительно! — сказала тетя Эмбер, смотря на меня с материнской любовью.

— Нет, в этом будет видно мой живот, — покачала головой я. Мы с Чарли решили сыграть свадьбу, как можно скорее так как живот с каждым месяцем становился все более заметен.

— Совсем скоро ты станешь миссис Картер, — вздохнула тетя, — Отделишься от нашей семьи.

— Другая фамилия не сделает меня другим человеком, я продолжу оставаться той же Меган Стоун...— улыбнулась я, ласково погладив тетю по руке.

— Нужно, как можно скорее решать с платьем, а потом нужно решить с букетом, тортом и..., и...О знаю, мы устроим веселый девичник! — Алеста суетливо бегала вокруг меня, что-то поспешно записывая в небольшой блокнот.

Алеста, как только узнав о моей свадьбе тут же прилетела с Лондона. Она не могла себе позволить пропустить свадьбу лучшей подруги. Чтобы это мероприятие было лучшим в моей жизни и ни что не сумело его испортить Алеста взялась за его приготовление. Так как, по ее словам, она всегда хотела быть организатором моей свадьбы, так как считала, что в ближайшее время я обязательно обзаведусь парнем.

После того, как букет и платье были выбраны мы отправились пробовать торты, которые нам подготовил кондитер.

— Не этот не подойдет! — заявила подруга со знанием дела, — Он слишком сладкий...а этот? Хм...тоже не лучший вариант...Много крема.

— Может быть я сама могу выбрать? — спросила я, но получила отрицательный ответ.

— Мег, на твой вкус в таком положении сейчас нельзя полагаться, он ведь такой изменчивый, — покачала головой Алеста и указала на мой живот.

— Ну да, ну да, — вздохнула я.

После всех утомительных мероприятий нас встретил Чарли.

— Ну как дела? — спросил он, — Все подготовили?

— У тебя будет самая лучшая и красивая невеста! — прыгая от радости ответила Алеста, — Вы такие душки! А ты, Чарльз просто завидный жених, — добавила она и крепко обняла Чарли.

— Ты что отбиваешь от меня жениха? — посмеялась я.

Алеста с улыбкой отстранилась от Чарли и хихикнула.

Он и его стая |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя